В Стамбул самолет авиакомпании «Эйр Астана» должен был вылететь в 03:00 часов 15 апреля, но посадку объявили только в 14:30.
- За все это время нам никто не объяснил причины задержки вылета, - говорит пассажирка рейса Актау-Стамбул Эльвира, - мы не смогли найти в аэропорту Актау представителя авиакомпании «Эйр Астана». Нас никто не удосужился покормить или хотя бы предложить воды, несмотря на то, что на рейсе много детей.
В представительстве авиакомпании задержку рейса объясняют погодными условиями.
- Ночью был туман, а днем самолет не вылетал, потому что у нас есть свои нюансы. За комментариями обращайтесь в головной офис компании, - заявили нам в актауском представительстве компании «Эйр Астана».
Наш источник в аэропорту Актау сообщил: «Самолет авиакомпании прибыл вовремя. Он находится в рабочем состоянии. А нюансы — это то, что называется «экипаж отдыхает». Вероятно, есть такая необходимость, потому что самолет прибыл к нам в Актау с запасного аэродрома».
«Лада» направила запрос в головной офис компании-перевозчика.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
10 комментарий(ев)Спокойно, без эмоций, составляется коллективная жалоба и подается в прокуратуру. Все эти модные "обращения в прессу и прочие СМИ" не больше, чем попытка привлечь внимание.
Судиться нужно.
Может когда повысят материальную ответственность компаний за подобные безобразия.
И конечно же не каждый пассажир самостоятельно должен "бодаться" с авиакомпанией, а какая-то служба централизовано.
PS: а цены дороже чем у "Ската"