02.07.2015, 18:58
Михаил Ялбачев: Работы по трем причалам по проекту расширения морского торгового порта в северном направлении практически завершены
Общество
7 196
Станислава Куцай
Морской торговый порт Актау
- Завершается монтаж оборудования в зерновом терминале. Четвертый причал - для портового флота - на стадии завершения. Также закладываются фундаменты административного здания, центра санитарно-эпидемиологических услуг, материальных складов, инвентарного склада и гаража. Одновременно ведется укладка подъездной автомобильной дороги. Все работы ведутся строго по графику. Задействовано более 300 рабочих, - сообщил Михаил Ялбачев.
По проекту предусмотрено строительство зернохранилища, которое будет состоять из шести бункеров на 10 тысяч тонн каждый. Это, по словам Михаила Ялбачева, позволит перевозить более 1,5 миллиона тонн зерна в год. Контейнерная площадка на один миллион тонн обработки грузов в год и три причала по 150 метров каждый позволят развить транспортный потенциал порта.
Проект, как было сказано во время телемоста, реализуется в три этапа. На первом этапе в 2006-2011 годах в порту были построены защитные сооружения – мол и волнолом. На эти цели было затрачено более 10 миллиардов тенге, средства являлись заемными у АО «Банк Развития Казахстана».
Сейчас, по словам Михаила Ялбачева, осуществляется второй этап проекта «Проведение дноуглубительных работ», стоимость которого ориентировочно составляет 5,4 миллиарда. тенге. Для реализации третьего этапа проекта «Строительство сухогрузных терминалов и инфраструктуры» на 2014-2015 годы было создано совместное предприятие - ТОО «Актауский морской северный терминал» с участием компании «Inter port development PTE.ltd» (Сингапур, 60%), АО «KTZ Express» (30%), АО «НК «Актауский ММТП» (10%). Согласно заключению РГП «Госэкспертиза» сумма инвестиционных затрат по строительству сухогрузных причалов и инфраструктуры порта составляет 36,5 миллиарда тенге.
Фото из архива "Лады"
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
10 комментарий(ев)Есть информация,что почти все танкера ушли на Туркмению,т.к "ТенгизШевроил" сократил перевалку нефти.Сюда заходят только те танкера,которые транспортируют нефть марки "Кумколь" и с битумного завода.Поэтому танкера стоят на рейде в ожидании хотя бы этой нефти.Грузят танкера только две компании
По подробнее можешь написать? просто Я насколько знаю, нефтяные причалы вообще не простаивают. только по погоде когда шторм, когда порт закрывают, а так все суда на рейде стоят очереди своей ждут вроде бы.
А вам в этот кризис страховку раздали на миллион на каждого, детей ваших в лучшие пионер лагеря отправляют, вам даже премии на праздники выдают как при коммунизме. Так что не надо общественность в заблуждение вводить!
Абсолютно точно. Это совсем другой заказчик для этих терминалов, наконец у акбидая конкурент появится.
Говорят что у них выгрузка будет в 6 раз быстрее,чем из зерновых терминалов акбидая. Ждем не дождемся когда их запустят в эксплуатацию. Надеюсь цены у них будут приемлемы)))
Сидите анонимки строчите с измененными фамилиями, да за чужим именем подписывайтесь! Тоже мне правдолюбы! Хорош уже!
Несчастное агенство по госслужбе вашу ересь рассматривает, время драгоценное тратит на вашу брехню анонимную, вместо того что бы реальных воров ловить.