Сейчас на сайте
2995
объявлений
  • Услуги альпинистов
  • продам Станок продольно-распиловачный за 500 000 тенге
  • продам Каналицационную насосную станцию за 70 000 тенге
  • продам Рубероид за 700 тенге
  • продам Кирпич за 110 тенге
  • продам Оборудование кухонное за 1 000 000 тенге
  • продам Витрины за 750 000 тенге
 

 
Среда, 07 Декабря
+5...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.61 KZT
  • €1 = 361.32 KZT
  • 1 RUB = 5.26 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Северный морской порт Актау получил статус международного

Статус международного приобрел северный морской порт Актау. Теперь он может обслуживать суда под любым флагом. Об этом сообщил заместитель акима Мангистауской области Ракимбек Амиржанов.

Иранское судно в северном порту Актау
Северный морской порт Актау был введен в эксплуатацию летом 2015 года. До недавнего времени он обслуживал только внутренние суда. А 10 сентября в северный порт вошло первое международное судно. Это событие, по словам Ракимбека Амиржанова, является значимым для развития транспортной логистики региона.

- Из-за отсутствия пограничного и таможенного досмотров северный порт имел возможность обслуживать только суда под казахстанским флагом. Сегодня в него зашло первое иранское судно. Это связано с тем, что теперь он приобрел статус международного и получил возможность обслуживать суда под любым флагом, - отметил Ракимбек Амиржанов.

Основные грузы, которые сегодня идут в Иран через морской порт Актау, по словам заместителя акима Мангистауской области, это карагандинский металл, северо-казахстанское зерно и ячмень. Наличие второго морского порта, который, по словам Ракимбека Амиржанова, оснащен еще более современными кранами и большими емкостями для хранения зерна, расширяет возможности его транспортировки на соседний рынок.

- Актауский порт имеет возможность принимать единовременно 30 тысяч тонн зерна, северный порт - 80 тысяч тонн. Это дает возможность для наших производителей зерна, металлов и других грузов — расширять свои возможности и главное - выбирать. Началась реальная конкуренция между портами, что должно повлиять на конечную стоимость транспортировки товаров, - говорит Ракимбек Амиржанов.

Иран, по словам заместителя акима Мангистауской области, сегодня испытывает большую потребность в зерне. Потенциал иранского рынка составляет до шести миллионов тонн зерна. Конкуренция между портами Мангистауской области, по словам Ракимбека Амиржанова, позволит снизить транспортную составляющую стоимости казахстанского зерна на иранском рынке и сделать продукцию Казахстана более конкурентоспособной.

- На иранском рынке идет конкуренция между поставщиками из Казахстана, России, Канады, Австралии и других стран крупнейших производителей зерна. И поскольку у нас есть хорошие возможности стабильно поставлять зерно на иранский рынок, нашим крестьянам нужно содействие в том, чтобы у них было меньше препонов и транспортных расходов через порты Мангистауской области. Развитие актауских портов и предстоящий ввод большого порта в Курыке полностью позволит нам сформировать логистическую портовую инфраструктуру, чтобы наши производители, а также другие государства имели возможность выбора - через какой порт какой груз везти, - отметил Ракимбек Амиржанов.

Отразится возможность принимать международные суда в северном порту Актау и на обратном грузопотоке. По словам Ракимбека Амиржанова, это даст возможность поставлять в регион еще больше грузов из Ирана.

- К нам завозят иранские сельхозпродукты, которые в силу наших климатических условий у нас не могут расти. И то, что теперь есть возможность принимать такие суда, будет способствовать снижению стоимости этих товаров на нашем рынке. Кроме того Иран нам поставляет сейчас строительные материалы: стекло, травертин и так далее. И чем меньше транспортные расходы, тем меньше стоимость товара будет на нашем внутреннем рынке, - отметил Ракимбек Амиржанов.

В перспективе власти Мангистауской области планируют развивать через порты Актау направления: Азербайджан, Турция.

- В связи с вводом в эксплуатацию железной дороги, которая соединит Турцию с Баку, мы ожидаем, что далее паромные переправы последуют по направлению в Мангистау, - сказал Ракимбек Амиржанов.

Фото автора


Северный морской порт Актау получил статус международного
Северный морской порт Актау получил статус международного
Северный морской порт Актау получил статус международного
Северный морской порт Актау получил статус международного
Северный морской порт Актау получил статус международного
Северный морской порт Актау получил статус международного
Северный морской порт Актау получил статус международного
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
kolu411 (Посетители) 11 сентября 2016 14:53
pic,
Он севернее существующего. На него отдельный проезд и проходная.
Их с существующим разделяет только строящийся причал пограничных катеров
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Одисей.
pic (Посетители) 11 сентября 2016 14:49
Северный это где? Что то савсем запутали, если он актауский то почему северный?
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили