В Казахстане, по словам Темирхана Мендыгалиева, до 2019 года планируется введение шести тысяч километров платных автодорог.
Уже в этом году планируется начать строительство систем взимания платы на трех участках дорог республиканского значения: Астана-Темиртау, Алматы-Капчагай, Алматы-Хоргос. Кроме того, в этом году начнется проектирование систем оплаты на автомобильных дорогах: международный коридор Западная Европа - Западный Китай, Щучинск-Петропавловск-граница Российской Федерации, Астана-Костанай-граница РФ на Троицк, Актобе-Уральск-граница РФ на Самару, Павлодар-граница Российской Федерации на Омск, Уральск - граница РФ на Саратов, Атырау-Доссор. В это число вошли автомобильные дороги Актау-Бейнеу и Бейнеу-граница Республики Узбекистан.
- Система оплаты будет внедряться на основных транспортных коридорах страны. С 1 июля 2013 года плата введена на участке Астана-Щучинск с использованием системы для взимания платы. Интенсивность платного участка составляет до семи тысяч автомобилей в сутки, протяженность 211 километров. По итогам 2016 года сбор за проезд по платному участку составил один миллиард 251 миллион тенге, что на 108 миллионов тенге больше, чем в 2015 году. Это позволило покрыть затраты на содержание данного участка в полной мере, - сообщил Темирхан Мендыгалиев.
В Мангистауском филиале «Казавтожол» сообщили, что пока вопрос введения оплаты обсуждается. Каким образом в регионе водители будут оплачивать проезд на платных участках, в областном филиале «Казавтожол» еще прорабатывают.
Напомним, ранее заместитель председателя комитета автомобильных дорог Сайранбек Бармаков
сообщал, что до 2020 года платной станет автомобильная дорога Актау-Атырау.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
22 комментарий(ев)Так там дорога есть?Люди вроде кавыряются,но дороги как не было так и нет.Её ещё не сдали,а она уже волдырями покрылась
Все и всех на свете "вспомнишь" как проедешь по таким "трассам" как бывшая бейнеуская, как ганюшкинская. И у нас эт еще более - менее дороги.
Пусть лучше будут платные, но хорошие.
чтобы научиться делать дороги, нужно разучиться воровать.
Сначала дороги научились бы делать.
А для особо ушлых поставят мины и растяжки
даже если проезд по асфальтированной дороге будет стоить 200-300 тенге (что вряд ли), а не 2000-3000 (что вероятнее) все равно на всем участке контроль не поставишь, люди будут обьезжать пункты сбора денег по степи, потом выезжать на асфальт, по нему ехать 100-200км до следующего пункта сбора и его опять объезжать.
спрос и цены на внедорожники повысятся правда.
Түзу, сапалы тас жолына не жетсін. 100-200 теңге төледе, баратын жеріңе жүйкеңді тоздырмай бара бер. Оның қасында, насуайдың өзі 100 теңге, ең арзан темекінің өзі - 300 теңгеге сатып аласың...
Прежде всего дороги и дома строить и принимать в эксплуатацию надо нормально.
Опять же всё это вылезет в стоимости привозного (а у нас всё привозное) товара.
В итоге бабушка-пенсионерка будет платить за проезд фуры, которая привезла печенье и чай с сахаром.
И вообще очень сомнительно, что эти сборы будут использоваться на содержание трассы, которая перед Бейнеу уже нуждается в ремонте.
Езжу 2 раза в месяц. Если на эти деньги будут содержать дорогу в идеальном состоянии и ограничение скорости будет как в Астане то я согласен.
А грузовикам убивающим дороги правильно что платно сделают. Или все здесь на фурах гоняете?
Жителям Бейнеу однозначно бесплатно будет.
Может с Актау тоже.
Народ и так задыхается, а тут уже удушье полное.
Как же невыносимо становится жить в Казахстане.