Как сообщает
Tengrinews.kz, Сайранбек Бармаков отметил, что на сегодняшний день бюджет страны заметно пополняют платные трассы. Так, платная автомобильная дорога Астана -Щучинск, по словам заместителя председателя комитета автомобильных дорог, с 2013 года принесла в доход государства более 3 миллиардов тенге.
Ожидается, что в ближайшее время будет внедрена оплата на автодорогах Алматы - Хоргос, Астана - Атбасар, Шымкент - Тараз и Шымкент - Кызылорда. Специалисты уже начали проектирование платной системы.
- В целом до 2020 года платными станут дороги Астана - Темиртау, Астана - Павлодар, Алматы - Капшагай, Актау - Атырау, а также вся протяженность международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай, - отметил Сайранбек Бармаков.
Платная дорога, по словам заместителя председателя комитета автомобильных дорог, дает много преимуществ.
- Во-первых, после реконструкции у них будет очень хорошее состояние. Любой участник дорожного движения от точки А до точки Б доедет с комфортом, вовремя и без поломок. Также расход бензина у водителя будет маленьким, - сообщил Сайранбек Бармаков.
В свою очередь, некоторые платные дороги в Казахстане могут стать бесплатными для легковых автомобилей. По словам Сайранбека Бармакова, 80-85 процентов доходов от платности - это грузовые машины и автобусы, в связи с чем в комитете автомобильных дорог считают необходимым для легковых машин на платной дороге не устанавливать цены, а брать оплату только с грузовых машин.
Фото из архива "Лады"
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
22 комментарий(ев)Ну женщины по трассе не ходят на шпильках, тем более весом как фура.
Дорогу разбивает не вес и не габарит машины, а неправильная погрузка, точнее перегрузка, особенно таких вещей как кирпич. Не раз видела что едет такое чудо, а из него кирпичи валятся на дорогу
Я даже близко не специалист в асфальтостроении.
Здравый смысл просто подсказал упомянуть про "если машина не перегружена" и про "шпильки на обуви". Понятно, что можно механически сломать один предмет другим, но это ведь к "качеству" работ новостроителей не относится?
Ограничения регулируются знаками.
Знаки лепятся как попало.
Дороги делаются, чтобы до приёмки не расползлись.
Мой пост был про последнее предложение... Ну и про предпоследнее теперь тоже )
Прав на 90 процентов.
Единственное, с нашей летней жарой, асфальт плавится.Поэтому летом существует ограничение, в дневное время, передвижения транспорта с определённой нагрузкой на ось.Но кто за этим следит?Китайские карьерные самосвалы как возили ракушку, так и возят.
Тина, в таком случае, нужно запретить женские "шпильки" на обуви. Они создают гораздо бОльшую нагрузку на асфальт.
По сути - нагрузка на асфальт не зависит от размера машины, если машина не перегружена.
Кто ездит регулярно из нашей области - может заметить состояние дороги Бейнеу - Досор и Атырау - Уральск. Про грейдерную составлящую промолчу. Про "новую" дорогу взамен грейдера тоже. Она крутая, но очень недолго.
Так вот, состояние асфальта сильно зависит от количества откатов.
Когда японцы перекопали пол-Семипалатинска под развязки для нового моста (они его строили), то при обнаружении ошибок либо "экономии для коттеджей хозяина ТОО" делали просто. Заставляли снять новый асфальт вместе с основанием и переделать заново до полного понимания технологии. За счёт "ТОО", естественно. В результате, когда "слоёный пирог" под дорогой лежит правильно - асфальт "сам по себе" не изнашивается.
Вообще куда смотрит антимонопольный комитет,дорога то одна,выбора нет посуществу.Так не катит.
Посмотрите, сколько фур на шару через Мангистау в Среднюю Азию идёт!
nadiuna,
Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
Фуры разобьют всю дорогу за считанные месяцы,и опять легковушкам мучайся.
За столько лет могли бы уж отремонтировать одну дорогу и сделать ее только для грузовых фур,а другую построить и что б люди ездили в отпуски с комфортом!
По сути это единственная дорога,и делать ее платной это полный бред!
Из альтернатив- езжай по степи,раз не хочешь платить
я с ними не разговариваю, у них гнилые движения...
... уже скоро за воздух деньги начнут брать...доят и доят народ, снимая последние исподние... а миллиарды за границу как утекали, так и утекают...когда ж вы уже нажретесь?