С декабря 2016 года комплексы «Кречет-С» работали в тестовом режиме. С сегодняшнего дня за все нарушения ПДД, зафиксированные данными системами, водители будут нести ответственность. Каждое нарушение фиксируется и сохраняется в электронной базе данных. Специальная компьютерная программа фиксирует нарушение, затем фотографии автомашины и суммы штрафа передаются в процессинговый центр, и уже после этого квитанции приходят нарушителю.
Как заявили в местной полиции, применение этих комплексов позволит улучшить дорожную обстановку в целом.
Стационарные фоторадарные комплексы установлены на участках автодорог города:
- между 29 и 29А микрорайонами (в районе гостиницы «Нурплаза»);
- между 11 и 10 микрорайонами;
- между 9 и 14 микрорайонами.
- Комплекс предназначен для автоматического выявления и видеофиксации административных правонарушений в сфере дорожного движения. Отличительная особенность комплекса - это возможность одновременного контроля различных типов нарушений и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. «Кречет-С» автоматически выявляет и регистрирует три типа нарушений - превышение скорости, проезд во встречном направлении и проезд по полосе общественного транспорта. Комплекс способен одновременно контролировать до четырех полос движения произвольного направления, - рассказали в МПС ДВД Мангистауской области.
В дополнительные функции комплекса входят: трансляция обзорной видеокартинки зоны контроля, фотографирование и сохранение фотографий всех транспортных средств, проследовавших зону контроля комплекса с автоматически распознанным государственным регистрационным знаком.
Характеристики «Кречет-С»:
Основа комплекса - это фоторадар последнего поколения «Кречет». В состав этого устройства входят следящий 2D радар с метрологически подтвержденной функцией целеуказания, камера высокого разрешения (4 МПикс) и неослепляющий инфракрасный прожектор.
- Комплекс соответствует современным европейским требованиям по безопасности. Измерение скорости в момент фотографирования, наличие радиолокационного сопровождения и целеуказания транспортных средств и дополнительный анализ видеоизображения позволяют получать фотографии нарушений высокой степени достоверности, - подчеркнули в местной полиции.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
28 комментарий(ев)Қаншама айыппұлдар кетіп жатыр, ал халық болса желініп жүр. Өкінішті...
Столкнулся с ситуацией,похуже Вашей, дня два назад мерцают мне в зеркала товарищи на санг ёонге говорят тормози,ну притормозил,узнал причину остановки, мне сказали что в жопу причины в 17 году мы можем тормозить как хотим.. начал искать инфу,мне доблестный полицай говорит,если доки норм все покажи и езжай,было 9:05 утра на работу спешил,думаю ладно покажу,показал,он позвал в их машину,присел,они мне говорят что я пил вчера,я любезно предложил им проехать в наркологию для подтверждения их слов, при это сказал что проходить экспертизу будем вместе, приехали в наркологию,и о чудо меня отпустили и сказали счастливого пути. времени не было ей богу пошел бы до конца на экспертизе.....
Ну почему же!? Помогает! Моему радар-детектору (SHO-ME) уже 6-й год пошёл и за это время ни одного залёта за превышение! Видит практически все радары (стационарные и мобильные) на 360 градусов! Езжу всегда на режиме "город" и он фильтрует левые сигналы.На трассе по прямой ловит за километр! И он уже считается древним.Сейчас пошли более современные модификации.Но я доволен своим,ни раз не подвёл.Я стараюсь не превышать (в городе не более 60-68) и детектор всегда напоминает мне об этом...
ПетровичЪ.,
от темы не отходим,
Швейк,
вам сюда
Сейчас проезжали вдоль Ардагера, горит пожар в 9-30, в высотке. Куча пожарных расчётов. Посылайте журналистов за новостями.
Пиночет,
общение на сайте строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета
Использование антирадаров практически во всех странах запрещено, наказание вплоть до лишения свободы. В нашей стране использование антирадаров (не радар-детекторов) также запрещено, за их использование предусмотрен штраф и конфискация самого оборудования, создающего помехи.
Анти радар не законен, радар детектор законен:)
Анти-радар вообще-то вне закона, нельзя его применть в КЗ
Антирадар в городе бесполезен! Знаю по своему опыту...
Пригодиться только на трассе...
Не поверите, пробовал. Недавно еду мимо ЦОНа в 15 мк, в сторону центра. Меня тормози патрулька, мне показывают рацию и от туда "Машина такая то, номер такой то, ехала со стороны жк оазис в сторону центра города и не пропустила девушку пешехода на пешеходном переходе возле 40 и 42а дома в 13 мк." Я им говорю что я ничего не нарушал, хотя девушку видел, она шла с 13 мк и да, я её не пропустил, она шла по встречной для меня полосе. Ну доблестные полицаи мне говорят, если вы не согласны с нарушением, пройдёмте в машину. В машине мне опять говорят по рации "Машина такая то, номер такой то, ехала со стороны жк оазис в сторону центра города и не пропустила девушку пешехода на пешеходном переходе возле 40 и 42а дома в 13 мк. ( только уже уточняют что) Девушка шла по второй полосе со стороны 13 го мк." Я им опять говорю, что я ничего не нарушал и пусть мне зачитают по книжке что я нарушил, книжки у них не оказалось, я им сам зачитал то нарушение которое они мне приписывали, только полностью. Они сразу спрыгнули и начали говорить что это оказывается был перекрёсток, а не пешеходный переход немного после него. Я им сказал что у меня есть регистратор и я могу показать на видео, что никаких пешеходов на перекрёстке не было и меня сразу отпустили.
Так если я нарушил, почему они меня не оштрафовали? А если не нарушил, зачем тогда тормозили? Так вот те люди благодаря которым я должен иметь возможность относительно безопасно передвигаться по дорогам города, меня просто пытались развести.
У нас есть такая полоса?