Единый тариф для всех маршрутов, как сообщает
Оnline.zakon.kz, на регулярные автомобильные перевозки пассажиров в Актау установлен в размере 70 тенге.
- В соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и статьей 19 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте», а также на основании решения Актауского городского маслихата от 12 декабря 2019 года № 29/315 «О согласовании тарифа на регулярные автомобильные перевозки пассажиров в городском сообщении» акимат Актау постановляет установить единый тариф для всех маршрутов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров в городе Актау в размере 70 (семьдесят) тенге, - говорится в сообщении акимата Актау.
Постановление вступает в законную силу через 10 рабочих дней. Новый тариф начнет действовать в Актау со 2 марта 2020 года.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
36 комментарий(ев)[
Типа добродел я так понимаю.))
И это говорит "Добродел" :))
А я всегда пропускаю,в автобусе наши люди которых я люблю и они спешат домой и по делам,они не виноваты в том,что хозяин и водитель автобуса хамы лишенцы и мерзавцы.
Стал бы кто то из Вас вкладывать бабло в то, что никогда не окупится? Лично я бы не стал.
А давайте скинемся и купим этому частнику новый автобус. Или возьмем его к себе жить.
Он взялся возить? Вот и пусть возит. А поскольку, эта деятельность должна контролироваться гос.структурами, значит, они должны следить за качеством этой деятельности, потому как она сопровождается повышенной опасностью для людей-потребителей. Т.е. не давать разрешение на пассажирские перевозки, если:
-не прошел спец.аттестацию на знание ПДД (права-это еще ни о чем);
-намерен эксплуатировать авто не пригодным для данного вида услуг(а стандарты есть, не зря целая куча даромедов пооткрывала сертификационные центры);
-не совсем здоров(опять же спец.комиссия без всяких частников)
-не имеет гражданства или хотя бы вид на жительство(совершит аварию и где его ловить?)
И это все должен делать акимат и целая армия чиновников, которая непоймичем занимается, но только не служит народу.
В общем, надо просто работать. О чем я всегда говорю.
Никак не могу найти картинку, кто-то когда-то выкладывал: Пейзаж будущего, космолеты, светящиеся небесные города и т.п., и на фоне всего этого крупным планом ПАЗик на остановке и подпись: Актау-2050 :))
-i-povysit-oplatu-za-proezd-v-avtobusah.html
даже на фото автобус один и тот же.
Кстати, да. В жизни так же: ничего не меняется, кроме цен
Наши чиновники не хотят внедрять систему карточной оплаты. Т.к. у некоторых резко уменьшится наличность
Если серьезно, конечно комфортный автобус и его обслуживание не могут стоить дешево, но может тогда и не надо злить народ и "кормить обещаниями", пусть так и говорят: мы тупо повышаем тариф, потому что нам мало денег/терпим убытки (нужное подчеркнуть). Новых автобусов не будет. Т.е. сделать так же, как это делают практически все организации, когда повышают тарифы. Полагаю, что многих злит именно это, а не сам факт подорожания, в конце концов 20 тенге - это не критично, а вот постоянное тупое вранье (хоть и такое привычное) - сильный раздражитель...
Наличкой 150 тенге кажись.
Учитывайте наши смешные расстояния.
И наши постоянные ездоки по любому по карте будут оплачивать, если введут наконец.
отсутствие автобусов в вечернее время.. .
вы правы! в 20,00 ни одного автобуса не найдешь....пустыми едут..
Стал бы кто то из Вас вкладывать бабло в то, что никогда не окупится? Лично я бы не стал.
Отчасти верно. Почему отчасти - потому что при повышении цены должно повышаться и качество услуги, а на деле уже десяток лет слышно одно и то же: повысьте тариф, обновим автопарк, и так каждый раз. А люди как ездили так и продолжают ездить в скотовозках (особенно это касается часов-пик и летнего периода); не говоря уже о таких "мелочах" как чистые сиденья, билеты/налоговая отчетность, отсутствие автобусов в вечернее время.. .
Ну как хотели первоначально, так и сделали.
Попугали большими тарифами, потом вроде облагадетельствовали)))
Но теперь ни о каких новых автобусах и электронной системе оплаты речи не идет почему та)))
Хочу отметить, что "пошли навстречу пожеланиям трудящихся", инвалидам льготы сохранили. Спасибо и на этом.
Но просьба теперь сделать контроль жестким, кассовые аппараты что ли введите в каждом автобусе. И камеры в каждом автобусе. Вот тогда и будет справедливо и честно.
Доказательства налицо как говорится, а не на словах плач о невеликих доходах.
Для умников, рассуждающих о невыносимо маленьких тарифах. Оплата нормальная. Они на газу ездят, расстояния небольшие . Не сравнивайте со столицей и Алматы, даже с Атырау несравнимые маршруты.
Да и для постоянно ездящих должны быть другие тарифы, по картам везде меньше платят, чем за наличку. Сто тенге не платят например в Алматы с их огромными растояниями. Прошлым летом во всяком случае.
Как и любое их заявление, а чего Вы от них ожидали?
о чём вы говорите??? какие новые автобусы??? 21 век ....Пазики так и останутся.
2) Качество автобусов поменяют?
3) Остановки везде поставят или люди так и будут стоя под солнцем ждать вонючий автобус?
4) Введут контроль денежных потоков в автобусе? Налоги "по минималке", и не учтенный нал уходит в пустоту?
https://www.lada.kz/aktau_news/society/65357-v-mangistau-zakupyat-70-novyh-avtob
usov-dlya-obschestvennogo-transporta.html
И через 20 лет ничего не изменится :))
https://www.lada.kz/aktau_news/society/74750-v-aktau-planiruyut-obnovit-avtopark
-i-povysit-oplatu-za-proezd-v-avtobusah.html
Спасибо от всей ДУШИ благодеятели наши.