Четверг, 12 Декабря
+6...+4
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 384.63 KZT
  • €1 = 427.98 KZT
  • 1 RUB = 6.08 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау планируют обновить автопарк и повысить оплату за проезд в автобусах

Обновить автопарк общественного транспорта обещают в 2020 году. После приобретения новых автобусов планируется повышение тарифа на проезд до 80 тенге и введение системы электронного билетирования. Об этом сообщил Жетыбай Кубашев, руководитель Актауского городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Фото из архива Lada.kz
Приобрести новые автобусы планируется во втором квартале 2020 года.

- Автобусы приобретут посредством оператора лизингового финансирования (БРК-лизинг), 30 процентов от суммы составят бюджетные средства, остальные — через социально-предпринимательскую корпорацию «Каспий». Сейчас же у нас есть 70 автобусов, большинство из них — старые ПАЗики. Новый транспорт будет местного производства, собранный в казахстанской компании ТОО «Сарыаркаавтопром», - отметил Жетыбай Кубашев.

Городской отдел ПТиАД планирует после приобретения новых автобусов ввести систему электронного билетирования. Это позволить контролировать пассажирский поток, в том числе перевозку льготных категорий граждан.

- Мы уже приобрели 80 валидаторов. Как возьмём новые автобусы, первые пару месяцев валидаторы будут работать в пробном режиме. С городским маслихатом будет проведено совещание на установление дифференцированного тарифа, то есть принцип работы будет такой: есть транспортная карта — проезд будет стоить 80 тенге, нет — по дифференцированному тарифу стоимость проезда составит 150 тенге. Но переход на электронное билетирование — долгосрочный и поэтапный проект, коррективы в любом случае будут вноситься. Чем оно хорошо — будет фиксироваться проезд каждого гражданина. Автоматизация в прямом смысле этого слова, - пояснил Жетыбай Кубашев.

Руководитель городского отдела ПТиАД затронул тему отказа местных транспортных компаний перевозить льготников с 2020 года. Перевозчики не хотят оказывать свои услуги льготным категориям граждан, пока не увеличат тариф на проезд.

- Перечень льготных лиц давно требуется пересмотреть. Разработкой тарифа будет заниматься специально созданная тарифная комиссия, которая будет решать также вопросы о субсидировании местных перевозчиков. Вопрос о финансовой помощи акимата местным транспортным компаниям поднялся только в этом году, - пояснил Жетыбай Кубашев.

Он также отметил, что городским акиматом неоднократно рассматривался вопрос создания нового маршрута.

- С целью запуска нового маршрута и охвата новых микрорайонов мы неоднократно объявляли конкурс. Три раза объявляли тендер, но из-за отсутствия участников конкурс не состоялся, - заключил Жетыбай Кубашев.

Напомним, руководители нескольких транспортных компаний опровергли размещённую на интернет-ресурсах информацию о финансовой помощи со стороны городского исполнительного органа. Как стало известно, перевозка многодетных матерей происходит за счёт самих владельцев транспортных организаций.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 14 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Ну Ну
  • leo529
  • zhanino
mer (Посетители) 14 ноября 2019 20:33
Как они палочкой в 150 тенге грозят? Это чтобы 80 тенге все проглотили, и умолкли. Везде нам грозят, ещё новый год не наступил, а уже угрозы повышения всего, что поступает к нам в квартиру.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ЁмоЁ (Посетители) 14 ноября 2019 19:45
в основном стараюсь передвигаться пешком, автобусом по мере надобности, такси бывает редко, интерес просто на сколько подымут цэну такси? druzhba
 
Не поддерживаю Поддерживаю
marskat (Посетители) 14 ноября 2019 15:58
Зачем это делать? У нас все разбивается.все уничтожается. Люди не ценят ничего.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ОбывателЪ (Посетители) 14 ноября 2019 14:20
Как Атырау решили сделать, учли мои пожелания. Только не забудьте учесть и проблемы которые там возникли с валидатором, и ещё там в автобусах в которых не было валидатора проезд сделали бесплатным, то есть перевозчик или его устанавливает или работает бесплатно.

Каждое утро мы рождаемся вновь. И то, что мы сделаем сегодня, и будет иметь наибольшую важность.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Имярек (Посетители) 14 ноября 2019 13:29
Не думаю что у нас все пройдет гладко с установкой различного рода аппаратов, по сбору денег за проезд типа "онай" или каких то еще аналогов.. Припоминаю вроде как в Алматы или в Астане водителей и кондукторов массового увольняли.Из-за пересмотра плана и заработной платы...Проше говоря остались без шабашки

Жизнь всегда достаточно плоха, что бы желание жить лучше никогда не покидало человечество. Сенека
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Галина63
  • Ну Ну
leo529 (Посетители) 14 ноября 2019 11:50
Цитата: Краснов
ие там "технологии" не факт, что упомянутая выше электронная система будет исправно функционировать 24/7. Что в этом случае? 150 отваливать?

В таком случае отдать 80 налом, и на выход...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
  • Галина63
  • Pipito_351
  • Ну Ну
  • zhanino
  • mer
Краснов (Посетители) 14 ноября 2019 11:46
Не мытьём так катаньем...
А не жирно ли 150 будет?? В столице к примеру 90 по карте и 180 за нал. Так извините там и расстояния в разы больше и СУВГ дороже. И потом, зная как у нас внедряются всякие там "технологии" не факт, что упомянутая выше электронная система будет исправно функционировать 24/7. Что в этом случае? 150 отваливать? Еще раз повторюсь, - не жирно ли будет? На этой почве бомбилам крышу поди сорвёт, от 500 и выше начнут "заряжать". О простых людях подумайте на минутку, которые за грошёвую зарплату каждый день с одного конца города на другой ездят. А ведь таких не мало. Из всей новости импонирует только одно, что повышение и нововведение планируются после обновления автопарка. Будем делать посмотреть, как говорится. В противном случае, получите шквал людского негодования. А если кто проглотит и смирится, то пускай за 150 катаются на "убитых" ПАЗах!

Цитата: ksero
недюжий опыт набрался по
обещалкам

Такая работа

Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты. © Эдгар Аллан По
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • нашевсе
  • Краснов
  • Галина63
  • Pipito_351
leo529 (Посетители) 14 ноября 2019 10:42
Год назад мы это уже слышали. Посмотрим что будет еще через еще год. И вот когда будут новые автобусы, тогда и повышайте цену, а не до того.
п.с. сдается мне что с этими валидаторами тоже будут нестыковки, то он работать не будет, то еще что-нибудь. В таком случае что - платить 150?
Впрочем, пока об этом рано говорить, может быть так, что еще лет 10 ничего не изменится :))
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • Кинст
  • strana.kz
  • Галина63
  • Pipito_351
нашевсе (Посетители) 14 ноября 2019 10:38
Вход через переднюю дверь, в глубь салона проход через турникет. Так в московских автобусах устроено. Карточки на разовый проезд приобретаем у водителя, 55 рубликов стоят, по Тройке дешевле, 35, а если проезд смешанный, автобус и метро, то 18 рублей удерживается. Ни разу не видела зайцев, все идут через передние двери. Говорят студенты могут через турникет перешагнуть))
По городу стоят автоматы, можно купить и Тройку на определенное количество поездок (кстати, чем больше количество поездок, тем выгоднее) и разовые карты.

В нашем случае лучше побыстрее ввести электронные считыватели. А то некоторым вдруг пондравится по 150 катать. Автоматы по продаже карт обойдутся дороже, а то можно доверить водителям продавать карты, можно только разовые, но подотчетно.
Еще вопрос по стоимости проездных карт, минимальная сумма какая будет? Случаем не три тыщи?
Плюс не забыть о картах типа Онай для студентов и школьников. Это должно быть обязательно введено, несмотря на вселенский плач перевозчиков.
А льготникам, т.е. бесплатникам, выкупленные карты, по -хорошему, должны выдаваться акиматом. И не нужны будут какие то договоренности с перевозчиками. Внутри акимата решится вопрос и нет проблем.

В Алматы входят почему то во все двери)) Но водитель (не знаю как заметил, может у них какой то аппарат на входе стоит) вдруг молвил, мол, вошло шесть человек, а оплатило четыре. По доброму так. Оплачивала наличкой только я. Компьютер его выходит контролирует?
В Алматы видела "зайца". Девушка озабоченно возилась с телефоном, якобы пытаясь оплатить. Несколько раз подносила телефон к аппарату, сокрушалась шумно, на следующей остановке шмыгнула в дверь))
В Москве контролеры не появлялись, а в Алматы каждую поездку заходили, одна даже шепотом собирала компромат среди пассажиров))
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Галина63
strana.kz (Посетители) 14 ноября 2019 10:07
Цитата: Кинст
Один момент – посадка идёт только в переднюю дверь,


как и во многих других странах.

Цитата: Кинст
Также, как при такой системе контролировать безбилетников? Как ни крути, но кондуктор обилечивает всех. А с валидатором?


вот кондукторов нет. только водитель
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter