Авиакомпания FlyArystan не будет возмещать расходы на проживание и питание, которые пассажиры вынужденно понесли во время ожидания рейса Шымкент – Актау, сообщает
informburo.kz со ссылкой на службу поддержки компании.
Рейс Алматы – Актау с пересадкой в Шымкенте, который должен был доставить пассажиров до конечного пункта вечером 17 июля, не был выполнен в обещанное время. Самолёт взлетел, но покружив в небе, по неизвестным причинам вернулся в Шымкент. Пассажиры вылетели в Актау только на следующий день в 22.10.
- Проживание и питание точно возмещать не будем. Возместим только авиабилет из Шымкента в Актау. Средства должны поступить на карту в течение 5-7 рабочих дней, – отметили в службе поддержки авиаперевозчика.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
6 комментарий(ев)Самолёт вернулся наверняка по обоснованной причине, так знаете ли бывает - рейсы задерживаются, откладываются (будь то метеоусловия или даже подозрение на неисправность) и люди ночуют в аэропорту и кушают чай с булочкой ни чего смертельного в этом нет.
Меня например удивляет заскок о возмещении вынужденных расходов.
Пассажиры доставлены вот и славно, а форс-мажоры бывают везде.
этот “летающий лев” уверен, что звание лоукостера ставит его выше всех норм, правил и законов...
Почему не будет? Статья 24 - изучайте, обязана.
Пассажирам надо нанять грамотного юриста и подать коллективный иск против нее.