Представители ПКСК раскритиковали «Caspiy Operating» за нехватку мусорных контейнеров

Нехватку мусорных контейнеров в микрорайонах города назвали главной проблемой загрязнения Актау. Сотрудники ПКСК выразили претензии в адрес ТОО «Caspiy Operating» на семинаре «О проведении мероприятий по санитарной очистке, благоустройству, озеленению территории города и прилегающих населенных пунктов», организованном Актауским городским управлением по защите прав потребителей.
Нехватку мусорных контейнеров в микрорайонах города назвали главной проблемой загрязнения Актау. Сотрудники ПКСК выразили претензии в адрес ТОО «Caspiy Operating» на семинаре «О проведении мероприятий по санитарной очистке, благоустройству, озеленению территории города и прилегающих населенных пунктов», организованном Актауским городским управлением по защите прав потребителей.

Представители ПКСК заявили, что «Caspiy Operating» забирает контейнеры с мусорных площадок на ремонт, а возвращает их в меньшем количестве и новые не устанавливает. В свою очередь, работники «Caspiy Operating» сослались на отсутствие средств и нехватку кадров. На сегодняшний день в компании работают два сварщика.

Председатели ПКСК отметили, что жители Актау возмущены тем, что мусорные контейнеры располагаются в пяти-шести метрах от квартир и домов, а не в двадцати пяти, согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям.

ПКСК считают, что переместить мусорные точки в старых микрорайонах нереально. Такое перемещение возможно планировать в новостройках города. И только если «Caspiy Operating» обеспечит районы контейнерами для мусора, оснащенными колесиками, для удобства передвижения их на контейнерные площадки.

В своем выступлении представитель «Caspiy Operating» заявил, что проекты по озеленению и увеличению контейнеров в микрорайонах Актау и прилегающих населенных пунктов находятся в акиматах на рассмотрении.

Представители ПКСК также заявили, что необходимо чаще вывозить отходы и проводить дезинфицирующую обработку контейнерных площадок. По данным ПКСК, за год площадки ни разу не обрабатывались. ПКСК также подняли вопрос об отлове бездомных животных, которые загаживают галереи домов.

Руководитель актауского управления по защите прав потребителей Салтанат Утеева призвала присутствующих работать в одном направлении и решать проблемы населения на местах, понимать проблемы людей, своевременно реагировать на их жалобы и претензии. Салтанат Утеева предложила постепенно устранять недостатки, иначе будут приняты меры к ПКСК и компаниям, занимающимся вывозом мусора и озеленением Актау. Вопрос о контейнерных площадках и их трехстороннем ограждении, по словам Салтанат Утеевой, обещал разрешить аким Актау.

По итогам 2013 года и 1 квартала 2014 года в УЗПП от жителей Актау поступило 17 жалоб на деятельность организаций по обслуживанию жилых домов и организаций по вывозу мусора.
Население жалуется на качество воды (смешивание питьевой воды), антисанитарное состояние помещений, на перенос контейнерных площадок. Много устных замечаний на наличие клопов и блох в подвалах и жилых квартирах.
Административные меры приняты к девяти ПКСК, выдано пять предписаний.
В основном, жалобы поступают от жителй 2, 3 и 1 микрорайонов.

Телефон доверия актауского управления по защите прав потребителей: 505-666.
Дезинфикционная станция: 501-391.
Медик-гигиенист: 501-096.
ТОО «Caspiy Operating»: 42-01-62, 42-01-63, 42-02-50, 42-01-89


Фото автора. На фото руководитель актауского управления по защите прав потребителей Салтанат Утеева