Сотрудники пресс-службы ТОО МАЭК «Казатомпром» прокомментировали ситуацию с очередями в кассах РКЦ

Пресс-служба ТОО «МАЭК-Казатомпром» дала комментарии по поводу жалоб жителей Актау. По словам сотрудников пресс-службы, кассиры обслуживают потребителей качественно, а проблема с очередями возникает по вине самих горожан.

Сотрудники пресс-службы ТОО «МАЭК-Казатомпром» объяснили, что для удобства горожан в городе установлены терминалы. Однако проблема потребителей заключается в том, что многие не знают, как пользоваться предлагаемыми возможностями оплаты за квартплату.

- На сегодняшний день МАЭКом для удобства абонентов заключены договоры по приему оплат за коммунальные услуги с 26 филиалами коммерческих банков и пятью филиалами АО «Казпочта». Также горожане могут выполнить платежи через банкоматы АО «Народный банк», не выходя из дома, через интернет-систему Хоумбанка, БТА банка, Альянс Банка, ТуранАлем Банка и АО Народного Банка. На сайте РКЦ потребители имеют возможность подать показания ИПУ, узнать задолженность за коммунальные услуги, ознакомиться с законодательными документами, графиками работы касс и персоналом РКЦ, - сказал заместитель директора информационно-методического центра по связям с общественностью Колканат Нуржаубайулы.

По словам Колканата Нуржаубайулы, в Актау работают 12 касс РКЦ, из них в помещении Центра обслуживания потребителей во 2 микрорайоне работают четыре кассы. Их регламент работы разработан так, чтобы в течение дня (до 17:45 часов) работало не менее двух касс. В вечернее время с 17:45 до 19:45 часов работает одна касса. Для сокращения очереди в здании установлены два платежных терминала, которыми можно воспользоваться во время технических перерывов у кассиров и во время инкассирования.

- Для удобства абонентов, если последние дни расчетного периода приходятся на 23, 24, 25 числа месяца, то кассиры РКЦ, не считаясь с личным временем, выходят на работу и обслуживают абонентов. В заключении мы обращаемся к жителям Актау: заблаговременно планируйте свое время, уважайте себя и труд людей, обслуживающих вас. РКЦ ТОО «МАЭК-Казатомпром», в свою очередь, приложит максимум усилий для улучшения качества обслуживания абонентов, - заключил Колканат Нуржаубайулы.