На условия в аэропорту Актау пожаловался пассажир

Мужчина пожаловался на холод и отсутствие кресел и зарядных устройств для телефонов в пассажирском терминале. Жалобу прокомментировали в администрации международного аэропорта Актау. Пассажиры возмущены тем, что, несмотря на международный статус, в аэропорту Актау отсутствуют условия для комфортного пребывания.

- Почти шесть часов простоял на ногах в терминале для ожидания. На втором этаже убрали все сиденья. Оставили немного, где пропуск в зал ожидания, и то пара из них поломаны. Зарядка на телефон садилась, негде было зарядить. В здании было очень холодно. В книге жалоб миллион сообщений об отсутствии кресел, - возмущается пассажир.

В международном аэропорту Актау сообщили, что дополнительные кресла планируют установить в декабре.

- Пассажирский терминал аэропорта Актау спроектирован для комфортного, быстрого обслуживания вылетающих и прибывающих пассажиров. Наша задача заключается в том, чтобы в максимально короткие сроки обеспечить прохождение пассажирами всех процедур до посадки в воздушное судно или выхода в город, что и является показателем качества обслуживания. Залы терминалов не рассчитаны на долговременное нахождение в них. Но хотим отметить, что оператор пассажирского терминала планирует доставку дополнительных сидений в начале декабря текущего года, - сообщили в аэропорту Актау.





Подготовка к сезону и запуск отопления, как рассказали в аэропорту, произведены в срок. Подача отопления производится в штатном режиме, в зависимости от температуры снаружи.

Что касается зарядных устройств, руководство аэропорта заявило, что данные услуги отсутствуют в здании пассажирского терминала.

- Однако в случае заинтересованности в данной коммерческой деятельности, оператор терминала готов заключить договор с потенциальными поставщиками услуг. В здании терминала имеются розетки, где можно зарядить телефон, - отметили в аэропорту Актау.