Прокуратура Актау выясняет, откуда у девочки из интерната для детей-психохроников появляются синяки

На минувшей неделе Юлия Михайлян обратилась в правоохранительные органы с заявлением, что ее дочку Яну Бондарчук избивают в доме-интернате для детей-психохроников. На минувшей неделе Юлия Михайлян обратилась в правоохранительные органы с заявлением, что ее дочку Яну Бондарчук избивают в доме-интернате для детей-психохроников. Никого конкретно Юлия не обвиняет, потому что не может добиться от персонала интерната вразумительного ответа, откуда на теле девочки синяки. Яна из-за своей болезни не разговаривает и пожаловаться никому не может.

Юлия говорит: в течение двух с половиной лет она была счастлива, что дочку удалось пристроить в интернат. Наконец-то стало возможным нормально трудиться в течение всей рабочей недели. Открытие данного интерната стало благом для многих родителей.

Но в конце 2012 года, забирая ребенка на выходные, Юлия обнаружила у дочки огромный синяк на лице. Ей объяснили, что девочка во сне сильно мотнула головой и ударилась о спинку кровати.

У девочки диагноз ДЦП, делает она все очень медленно. Юлия не поверила, что ее ребенок мог так сильно удариться головой, лежа на кровати.

В следующий раз синяк, появившийся у девочки, объяснили аллергией.

А на новогодние праздники, раздев ребенка, Юлия просто ужаснулась: все тело девочки было в синяках.

После Нового года на ноге ребенка возник еще один синяк, позже переросший в язву.
В интернате объяснили, что у девочки проблема с сосудами. Но и в это Юлия не поверила, потому что девочке дважды делали соответствующие анализы в Санкт-Петербурге. И там никаких проблем с системой кровообращения у Яны обнаружено не было.

В актауской больнице врач тоже отметил, что это сильный ушиб, а никак не аллергия или сосудистые осложнения.

Терпение Юлии лопнуло, она обратилась в прокуратуру и правоохранительные органы. Яну направили на судебно-медицинскую экспертизу. В интернате обещали провести проверку.

Мы следим за ситуацией.

Фото предоставлено Юлией Михайлян