Нацбанк прокомментировал ситуацию со списанием средств с карточек Казкома
Пользователи соцсетей писали на своих страницах о неожиданном списании разных сумм, а также о том, что до call-центра Казкома невозможно было дозвониться. Некоторые получали по 20 сообщений о снятии денег.
Представители банка вскоре отреагировали на многочисленные сообщения, опубликовав запись с объяснением причин на официальной странице в соцсети. По информации банка, технический сбой произошел на стороне АТФ Банка.
Национальный банк страны сообщил, что осведомлен о данном случае и находится в контакте с АТФ Банком.
По сведениям Нацбанка, в настоящее время проблема устранена и практически все суммы возвращены на банковские счета держателей карточек. При этом причины сбоя и планируемые меры для предотвращения подобного в будущем НБ РК детально обсудит с АТФ Банком.