Яблоки и тюльпаны станут туристическим брендом Казахстана
По словам председателя правления АО "НК Kazakh Tourism" Рашида Кузембаева, национальная компания формирует единую политику продвижения казахстанского турпродукта. В ключевые направления компании вошли маркетинг, информационно-аналитическая поддержка, привлечение инвестиций и развитие компетенций.
Упор будет сделан на привлечении "якорных" инвесторов в приоритетных кластерах и инвестиционную деятельность, где государство в лице АО "НК Kazakh Tourism" выступит соинвестором в крупных проектах.
Кузембаев отметил, что сейчас совместно с Министерством культуры и спорта РК и НПП "Атамекен" ведется работа по включению туристской отрасли в перечень приоритетных с целью получения преференций, а также по выработке форм государственно-частного партнерства и взаимодействию с институтами развития и международными финансовыми организациями.
"В первую очередь совместно с уполномоченным органом и НПП "Атамекен" нам необходимо законодательно расширить перечень субъектов туристской деятельности. На сегодня по закону это только туроператоры, турагентства, гиды, экскурсоводы, тогда как в данный перечень должны войти все субъекты, которые вкладывают инвестиции в развитие туристской инфраструктуры, индустрию развлечений и так далее", — заявил Кузембаев.