Недорогие Smart TV собирают данные о пользователях

Средняя цена за Smart TV составляет сегодня менее 500 долларов. Однако, как оказалось, за сравнительно недорогую цену пользователям придется поплатиться своими личными данными, передает Today.kz со ссылкой на Businessinsider Средняя цена за Smart TV составляет сегодня менее 500 долларов. Однако, как оказалось, за сравнительно недорогую цену пользователям придется поплатиться своими личными данными, передает Today.kz со ссылкой на Businessinsider

Подавляющее большинство доступных сегодня телевизоров – это "умные" телевизоры со встроенными интернет-соединениями, размещением рекламы и потоковыми услугами. Несмотря на такую функциональность, цены на Smart TV от некоторых производителей отличаются своей демократичностью. В числе таковых называют компании TCL и Vizio, специализирующиеся на недорогих, высокотехнологичных интеллектуальных телевизорах.
Но такая низкая цена сопровождается оговоркой, которую большинство людей не осознают: некоторые производители с помощью этой недорогой техники собирают данные о пользователях, а затем продают их третьим лицам. Данные могут включать в себя типы шоу, которые вы смотрите, рекламу, которую вы не пропускаете, а также приблизительное местоположение.

"Это беспощадная отрасль. Cтратегия заключается в том, что компаниям не нужно зарабатывать деньги на телевизорах. Им нужно покрыть свои расходы, а после этого собирать данные", – отмечает технический директор Vizio Билл Бакстер.

Смарт-телевизоры могут быть проданы даже по себестоимости, потому что компании потом монетизируют их с помощью сбора данных, рекламы и продажи развлечений для потребителей.

При этом на некоторых телевизорах пользователи могут отказаться от полного отслеживания рекламы и местоположения, но эти функции зависят от модели устройства. По словам маркетологов этой индустрии, без этого потока доходов потребители будут платить больше первоначальной стоимости за само устройство.