Недорогие Smart TV собирают данные о пользователях
Подавляющее большинство доступных сегодня телевизоров – это "умные" телевизоры со встроенными интернет-соединениями, размещением рекламы и потоковыми услугами. Несмотря на такую функциональность, цены на Smart TV от некоторых производителей отличаются своей демократичностью. В числе таковых называют компании TCL и Vizio, специализирующиеся на недорогих, высокотехнологичных интеллектуальных телевизорах.
Но такая низкая цена сопровождается оговоркой, которую большинство людей не осознают: некоторые производители с помощью этой недорогой техники собирают данные о пользователях, а затем продают их третьим лицам. Данные могут включать в себя типы шоу, которые вы смотрите, рекламу, которую вы не пропускаете, а также приблизительное местоположение.
"Это беспощадная отрасль. Cтратегия заключается в том, что компаниям не нужно зарабатывать деньги на телевизорах. Им нужно покрыть свои расходы, а после этого собирать данные", – отмечает технический директор Vizio Билл Бакстер.
Смарт-телевизоры могут быть проданы даже по себестоимости, потому что компании потом монетизируют их с помощью сбора данных, рекламы и продажи развлечений для потребителей.
При этом на некоторых телевизорах пользователи могут отказаться от полного отслеживания рекламы и местоположения, но эти функции зависят от модели устройства. По словам маркетологов этой индустрии, без этого потока доходов потребители будут платить больше первоначальной стоимости за само устройство.