"Казахтелеком" не отключит связь должникам на время карантина

"Казахтелеком" принял решение поддержать казахстанцев в период карантина.
Крупнейший телекоммуникационный оператор страны принял решение не отключать абонентов с задолженностью, пока гражданам Казахстана рекомендовано соблюдать режим самоизоляции.

Таким образом компания "Казахтелеком" поддерживает обращение Президента РК
Касым-Жомарта Токаева, который, выступая на заседании госкомиссии по
чрезвычайном положению, обозначил комплекс антикризисных решений и в том числе
коснулся темы расширения доступа к мобильной связи и интернету, особенно к
образовательным ресурсам, социальным сетям и мессенджерам.

"На период ЧП даже в случае возникновения задолженности предоставление услуг
связи должно быть продолжено. Доступ на все казахстанские интернет-ресурсы
должен быть бесплатным", - подчеркнул Касым-Жомарт Токаев.

Компания "Казахтелеком" предоставляет услуги телефонии, доступа в интернет,
цифрового телевидения, а также мобильной связи, которые, согласно абонентскому
договору, пользователи должны регулярно оплачивать в определенные сроки. В случае задолженности по оплате абонентов ранее отключали от данных услуг.

Однако в условиях объявленного в нескольких городах карантина "Казахтелеком" не станет отключать от связи тех, кто имеет задолженность по оплате услуг. Это решение
продиктовано прежде всего заботой о клиентах компании в непростое для страны время – бесперебойная связь с родными и близкими на время карантина крайне важна для казахстанцев. Так АО "Казахтелеком" вносит свой вклад в общее дело борьбы с
коронавирусом.

"Мы понимаем, что в условиях карантина нашим абонентам крайне важно оставаться
на связи, нужен интернет, цифровое телевидение и в целом доступ к широкому
спектру услуг "Казахтелеком". Именно поэтому мы постарались сделать все от нас
зависящее, чтобы казахстанцы в период карантина, оставаясь дома, не теряли связи с
внешним миром", - заявил главный директор по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий.

Напомним, недавно компания объявила о том, что откроет доступ к телеканалам
премиального пакета для всех абонентов цифрового телевидения с 20 марта. Также
группа компаний "Казахтелеком" предоставила 5 000 медикам, задействованным в
период осложнения эпидемиологической ситуации, бесплатную мобильную связь и
доступ в интернет на сетях Tele2, Altel, Kcell/Activ. Все перечисленные меры
направлены на поддержку казахстанцев в период борьбы с коронавирусом.