Магазин DeFacto, обратная сторона медали ...

На днях приобрели в Магазине DeFacto (что в ТРК Актау) куртку для жены. померили, посмотрели - купили.
Буквально через 2 дня у куртки начал расходится замок. Потом и вовсе заклинил. Через пару дней когда появилась возможность все же попасть в злополучный магазин мы пришли с претензией ЗАМЕНИТЬ ТОВАР. товарный чек сохранен , с момента покупки прошла неделя !! Пришли в магазин и рассказали как есть продавцу, та развела руками со словами "ничем немогу помочь". Мы стали требовать Администратора. его в данный момент в магазине небыль и пришлось подождать его минут 15. Потом мне поднесли телефон со словами "Это администратор". я ему объяснил всю ситуацию - на что он ответил так же как и продавец, но сказал что сейчас подойдет, после того как я зачитал статью из ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Минут через 5 пришел администратор и я объяснил всю ситуацию подробно. Он сказал гениальную вещь - НО ВЫ ЖЕ МЕРЯЛИ В МАГАЗИНЕ И КОГДА ПОКУПАЛИ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО ??? На требование поменять товар на нормальный он ответил отказом - ИЗЗА НЕ ТОВАРНОГО ЕГО ВИДА - изо сломанного замка. Значит торговать им некачественным товаром можно без проблем а вернуть им же их дряньвещь я уже немогу ... Я неоднократно пытался донести до Администратора ту мысль что они поступают ПРОТИВОЗАКОННО но они этого просто не понимают... я ему зачитал эту часть ...
__________________________________________________
согласно Закону «О защите прав потребителей», а именно ст.7, ст.14 и ст.30 покупатель имеет право в течение 14 календарных дней после покупки вернуть или обменять любой непродовольственный товар надлежащего качества, а продавец обязан его принять.
__________________________________________________
продолжать спор с упертым и необразованным администратором было бесполезно, мы пообещали ему что обратимся в общество защиты прав потребителей, но его это ничуть не смутило.

к сожалению сегодня общество защиты прав потребителей на выездном заседании суда (насколько мне объяснили) и неполучилось попасть к ним например для привлечения данного Магазина и его администрации к Законной ответственности.

Так что уважаемые горожане имейте ввиду: в Магазине DeFacto могут продать не только некачественную вещь но и отказать по непонятной причине в ЗАКОННОЙ замене ...

если говорить в двух словах то работают как на Базаре - но на базаре в отличии от них всегда можно договорится о возврате или замене не прибегая к цитатам из закона ...


Ссылки: http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/legal_issues/article/potrebitellow&lang=ru
На днях приобрели в Магазине DeFacto (что в ТРК Актау) куртку для жены. померили, посмотрели - купили.
Буквально через 2 дня у куртки начал расходится замок. Потом и вовсе заклинил. Через пару дней когда появилась возможность все же попасть в злополучный магазин мы пришли с претензией ЗАМЕНИТЬ ТОВАР, товарный чек сохранен, с момента покупки прошла неделя !! Пришли в магазин и рассказали как есть продавцу, та развела руками со словами "ничем не могу помочь". Мы стали требовать Администратора. Его в данный момент в магазине не было и пришлось подождать его минут 15. Потом мне поднесли телефон со словами "Это администратор". Я ему объяснил всю ситуацию - на что он ответил также как и продавец, но сказал что сейчас подойдет, после того как я зачитал статью из ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Минут через 5 пришел администратор и я объяснил всю ситуацию подробно. Он сказал гениальную вещь - НО ВЫ ЖЕ МЕРИЛИ В МАГАЗИНЕ И КОГДА ПОКУПАЛИ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО ??? На требование поменять товар на нормальный он ответил отказом - ИЗ-ЗА НЕТОВАРНОГО ЕГО ВИДА - изо сломанного замка. Значит торговать им некачественным товаром можно без проблем, а вернуть им же их дрянь вещь я уже немогу ... Я неоднократно пытался донести до Администратора ту мысль, что они поступают ПРОТИВОЗАКОННО, но они этого просто не понимают... я ему зачитал эту часть ...
__________________________________________________
согласно Закону «О защите прав потребителей», а именно ст.7, ст.14 и ст.30 покупатель имеет право в течение 14 календарных дней после покупки вернуть или обменять любой непродовольственный товар надлежащего качества, а продавец обязан его принять.
__________________________________________________
Продолжать спор с упертым и необразованным администратором было бесполезно, мы пообещали ему что обратимся в общество защиты прав потребителей, но его это ничуть не смутило.

К сожалению сегодня общество защиты прав потребителей на выездном заседании суда (насколько мне объяснили) и не получилось попасть к ним например для привлечения данного Магазина и его администрации к Законной ответственности.

Так что уважаемые горожане имейте ввиду: в Магазине DeFacto могут продать не только некачественную вещь но и отказать по непонятной причине в ЗАКОННОЙ замене ...

Если говорить в двух словах, то работают как на Базаре - но на базаре в отличии от них всегда можно договорится о возврате или замене не прибегая к цитатам из закона ...


Ссылки: http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/legal_issues/article/potrebitellow&lang=ru