Шести авиакомпаниям Казахстана временно запретили летать, передает корреспондент Tengrinews.kz. Министерство транспорта и коммуникаций лишило перевозчиков соответствующих сертификатов. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
По результатам ресертификации, которую проводят специалисты Комитета гражданской авиации МТК РК совместно с экспертами ИКАО, у авиакомпаний АО D.E.T.A. Air, АО АК "МЕГА", АО АК "Евро-Азия Эйр Интернейшнл", АО АК Samal Air, АО "Азия Континенталь Эйрлайнс", "КазЭйр Вест" отозваны сертификаты на право занятия авиационной деятельностью. Эти меры были приняты из-за несоответствия авиакомпаний сертификационным требованиям.
Не продлен сертификат у авиакомпании АО "Семейавиа". Из-за отсутствия у компаний необходимого штата, летных документов, инженерно-технического обеспечения действие сертификатов до устранения замечаний было приостановлено и у АО АК Irtysh-Air и Jet Airlines.
Кроме того, Минтранском проверил 163 воздушных судна. Во время проверки приостановлена эксплуатация одного воздушного судна, на 22 выявлены несоответствия установленным требованиям, которые на данный момент устранены.
Процесс ресертификации авиакомпаний и воздушных судов, которые выполняют коммерческие полеты, был начат в марте 2013 года совместно со специалистами ИКАО. Сейчас проведена ресертификация 57 организаций гражданской авиации, среди которых 54 авиакомпании, 3 организации по техническому обслуживанию и 163 воздушных судна.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
6 комментарий(ев)А, что волноваться то. Вы хоть одну из перечисленных компаний слышали на авиарынке? Эти компании скорей всего выполняют чарторные рейсы по заказу, а мы летаем на двух от силы трех компаниях.
беседовал я как то с летчиками, они такие грустные истории рассказывали.
как умышленно подствалялись и всячески притеснялись наши казахстанские авиакомпании - все ради зарубежных компаний "эер астана" - у них только название казахстанское, а вся прибыль идет в карман зарубежных хозяев.
у Казахстана в наследство оставались свои профессионалы-ассы летчики, диспетчеры, техники и прочий авиа-персонал, теперь у нас не остается ничего, все принадлежит зарубежным хозяевам. даже аэропорт в актау был свой очень большую прибыль приносил, нет, все отдали туркам которые построили новый. всю прибыль от него получают турки.
Вы же первый начали тролить. Вам Петрович объяснил, что Russians действующий летчик, кому как не ему знать какими самолетами пользуются компании.
а что у них плохие аппараты ??? вы видели или так - свои пять копеек вставить ???
Не смешите... Это все равно, что компания Coca Cola заказала устранение конкурентов, компанию производящую лимонад в Алмате.