18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
20.11.2014, 14:39

Казахстанцы штурмуют отделения сотовых операторов

В отделениях сотовых операторов Казахстана возник ажиотаж из-за незарегистрированных номеров. Корреспондент Tengrinews.kz посетил несколько из них, и везде абоненты спешно переоформляют номера. По словам очевидцев, в очередях в обморок упал мужчина, его увезла бригада "скорой помощи". Сотовые операторы советуют регистрировать номера в онлайн-режиме или в альтернативных салонах связи, чтобы не создавать столпотворения в отделениях.
В отделениях сотовых операторов Казахстана возник ажиотаж из-за незарегистрированных номеров. Корреспондент Tengrinews.kz посетил несколько из них, и везде абоненты спешно переоформляют номера. По словам очевидцев, в очередях в обморок упал мужчина, его увезла бригада "скорой помощи". Сотовые операторы советуют регистрировать номера в онлайн-режиме или в альтернативных салонах связи, чтобы не создавать столпотворения в отделениях.

"Очень много людей приходят, у нас наблюдается серьезный наплыв в центры обслуживания. Новость об отключении номеров всех взбудоражила, - рассказывает руководитель пресс-службы Beeline Алексей Бендзь. - Когда люди стоят в очередях, они нервничают, и поэтому возникает негатив (...) Но у нас есть альтернативное предложение. Сначала на нашем сайте в личном кабинете нужно проверить, на кого оформлен номер, если не на вас, то нужно прийти с удостоверением личности в салоны "Азбука связи", их по стране более 100. Незарегистрированных номеров у нас мизерное количество из общего числа абонентов", - добавил спикер. Он отметил, что даже если незарегистрированные номера отключатся 1 декабря, то серьезного ущерба компания не ощутит. Кроме того, Бендзь заверил, что переоформить номера абоненты сотовых операторов смогут и после этой даты.

В компании Kcell рассказали, что процесс регистрации абонентов идет очень активно. "Каждый день все больше людей обращаются в наши сервисные центры для прохождения обязательной регистрации", - говорят в пресс-службе. Однако компания не может назвать количество незарегистрированных номеров, отметив, что это "закрытая информация".

В Tele2 абонентов просят не паниковать и тщательно проверить свой номер в личном кабинете на сайте. "Может возникнуть вопрос, правильно ли проведена регистрация, так как в основном у нас продажи шли через дилеров. Нам также задают вопрос, необходимо ли второй раз регистрировать номер. Отвечаем: Нет, этого делать не нужно, - поясняет руководитель пресс-службы Tele2 Елена Мухсинова. - Номер можно зарегистрировать либо онлайн на нашем сайте, либо прийти с документами в центры обслуживания сотового оператора. К слову, за последние 4 дня количество заявок на регистрацию выросло в 10 раз. Ажиотаж есть, мы задумались об открытии дополнительных точек обслуживания", - добавила она.

Ранее сообщалось, что в Казахстане 1 декабря отключат все незарегистрированные номера. А тех, кто предоставил недостоверные данные, будут штрафовать. Что касается иностранцев, то их не будут ограничивать в приобретении мобильных номеров казахстанских сотовых операторов. Однако, им также придется указать свои данные при покупке номера. Власти предупреждают, что эта мера предпринимается в целях безопасности. Отныне каждый житель нашей страны будет нести персональную ответственность за свои действия. Сотовые операторы в свою очередь считают эту меру своевременной и обязательной.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

7 комментарий(ев)
Apmaxa
Apmaxa
вот у нас народ недалёкий, вот нельзя было просто взять и зарегистрировать номер сразу при покупке? нет же ***, надо ждать до посинения...
21.11.2014, 09:40
Elessar_514_6
Elessar_514_6
А чего операторы хотели? Внезапно спохватились и срок дали ничтожный.
20.11.2014, 16:52
Я
Я
есть у меня билайн российский и также здесь работает, я его там не регистрировал, ну позвоню я с него наговорю всякую ерунду,бред это всё полный с регистрациями.
20.11.2014, 16:40
erjan84
erjan84
своевременной и обязательной.

Обязательной да... а вот "своевременной" я бы тут ухмыльнулся...
По идее могли и заранее предупредить... не за месяцев,
А лучше изначально было делать так "купил номер...работает 3 сутки, дальше иди регистрируй и все"
20.11.2014, 16:11
Нафанька
Нафанька
Согласна - 2 дня не могу в он-лайн актива зайти - никак...
20.11.2014, 15:52
Швейк
Швейк
Идите в... онлайн, ога. Долбанный Актив превратил свой он-лайн в "вечный кайф" (анекдот про муху в хоботе слона, если кто не в курсе). podzatylnik
20.11.2014, 15:40
madeka0
madeka0
что и следовало ожидать foo
20.11.2014, 15:13
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.