18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
18.03.2015, 17:39

Элон Маск заявил, что ручное управление автомобилем довольно скоро станет незаконным

На ежегодной конференции компании Nvidia для разработчиков глава автоконцерна Tesla Motors Элон Маск заявил, что в будущем ручное управлением автомобилем станет незаконным. Об этом сообщает The Verge.

Элон Маск
Своё заявление Маск сделал на сцене во время разговора с сооснователем Nvidia Джен-Саном Хуангом (Jen-Hsun Huang). Глава Tesla Motors убеждён, что в ближайшем будущем беспилотные автомобили станут настолько надёжными, что ручное управление начнёт считаться таким же опасным, как вождение в нетрезвом виде.

Повторится история с лифтами. Сначала люди использовали для управлениями ими операторов, но затем разработали систему, которая сама останавливала кабину на нужном этаже. С машинами будет точно так же.

Элон Маск, глава Tesla Motors
По мнению Маска, при сохранении текущих объёмов производства (порядка 100 миллионов автомобилей в год) у индустрии уйдёт около 20 лет на то, чтобы заменить все машины на беспилотные, и с этих пор ручное управление скорее всего окажется вне закона или превратится в развлечение для узкого круга людей на закрытых трассах.

Сама Tesla при этом выступает против запрета, однако Маск считает, что он всё же неизбежен.

Автомобили Tesla Motors уже способны самостоятельно придерживаться дорожного полотна и менять скорость в соответствии с указателями, однако в 2015 году компания намерена выпустить модели, которые будут «автопилотируемыми на 90%» .

По словам Маска, труднейшей задачей, которая возникает при создании беспилотных автомобилей, является преодоление участков с ограничениями скорости. Автопилот способен уверенно нестись по трассе, однако в случаях с дорожными работами, районами с повышенной опасностью для детей и велосипедистами у них по-прежнему возникают серьёзные проблемы.

Кроме того, на повестке по-прежнему остаётся вопрос хакерства: в случае взлома беспилотный автомобиль может превратиться в оружие убийства, поэтому его защита от проникновения должна быть безупречной.

Глава Tesla Motors был приглашён на конференцию Nvidia, чтобы обсудить Nvidia Drive — систему на базе двух процессоров Tegra X1, отслеживающую всё, что происходит вокруг автомобиля. Компания намерена представить её тестовую версию для разработчиков уже в мае.

19 марта Tesla Motors проведёт пресс-конференцию, на которой Маск пообещал «положить конец всем волнениям» из-за ограниченного ресурса аккумуляторов электромобилей.
На ежегодной конференции компании Nvidia для разработчиков глава автоконцерна Tesla Motors Элон Маск заявил, что в будущем ручное управлением автомобилем станет незаконным. Об этом сообщает The Verge.

Элон Маск
Своё заявление Маск сделал на сцене во время разговора с сооснователем Nvidia Джен-Саном Хуангом (Jen-Hsun Huang). Глава Tesla Motors убеждён, что в ближайшем будущем беспилотные автомобили станут настолько надёжными, что ручное управление начнёт считаться таким же опасным, как вождение в нетрезвом виде.

Повторится история с лифтами. Сначала люди использовали для управлениями ими операторов, но затем разработали систему, которая сама останавливала кабину на нужном этаже. С машинами будет точно так же.

Элон Маск, глава Tesla Motors
По мнению Маска, при сохранении текущих объёмов производства (порядка 100 миллионов автомобилей в год) у индустрии уйдёт около 20 лет на то, чтобы заменить все машины на беспилотные, и с этих пор ручное управление скорее всего окажется вне закона или превратится в развлечение для узкого круга людей на закрытых трассах.

Сама Tesla при этом выступает против запрета, однако Маск считает, что он всё же неизбежен.

Автомобили Tesla Motors уже способны самостоятельно придерживаться дорожного полотна и менять скорость в соответствии с указателями, однако в 2015 году компания намерена выпустить модели, которые будут «автопилотируемыми на 90%» .

По словам Маска, труднейшей задачей, которая возникает при создании беспилотных автомобилей, является преодоление участков с ограничениями скорости. Автопилот способен уверенно нестись по трассе, однако в случаях с дорожными работами, районами с повышенной опасностью для детей и велосипедистами у них по-прежнему возникают серьёзные проблемы.

Кроме того, на повестке по-прежнему остаётся вопрос хакерства: в случае взлома беспилотный автомобиль может превратиться в оружие убийства, поэтому его защита от проникновения должна быть безупречной.

Глава Tesla Motors был приглашён на конференцию Nvidia, чтобы обсудить Nvidia Drive — систему на базе двух процессоров Tegra X1, отслеживающую всё, что происходит вокруг автомобиля. Компания намерена представить её тестовую версию для разработчиков уже в мае.

19 марта Tesla Motors проведёт пресс-конференцию, на которой Маск пообещал «положить конец всем волнениям» из-за ограниченного ресурса аккумуляторов электромобилей.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

6 комментарий(ев)
DOGHunter
DOGHunter
в принципе на замену маршрутных автобусов и таксистов-беспредельщиков можно подумать, но не думаю, что для спецмашин (скорая, пожарка, полицай,...) это приемлемо
19.03.2015, 09:49
master_kz
master_kz
Дым на небе, дым на земле, вместо людей машины

Фантазер, быть может хотяб наш автобусный парк перевернул бы в одиночку для начала-)))
чтобы заменить все машины на беспилотные,

Ага, прям все? Глобализатор чуев-))
18.03.2015, 20:15
jokerok
jokerok
Да вы сначала свой супер-пупер автомобиль от хакеров защитите на 100%!
Беспилотники блин.
18.03.2015, 20:10
Швейк
Швейк
Хе-хе, когда-то тоже самое трындели о виниле, когда переходили сначала на пленку, а потом и в цифру. Ну и?
Может потолкуете об этом диджеями? crazy
18.03.2015, 19:58
АДАЙ
АДАЙ
Сделайте поскорее, а то я водит не умею.
18.03.2015, 19:49
Швейк
Швейк
И превратить всех мужиков в пассажиров?!! Да ты, братец, карбонарий! lol
18.03.2015, 18:00
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.