АЛМАТЫ, 9 фев — ИА Новости-Казахстан. Председатель президиума Национальной палаты предпринимателей "Атамекен" Тимур Кулибаев считает, что в скором времени может начаться конвертация валютных банковских депозитов в тенге.
Как известно, долларизация депозитной базы в Казахстане достигла почти 80% на фоне снижения курса национальной валюты.
"Я так скажу: корреляция прямая у нас, цены на нефть очень сильно влияют на курс тенге. Насколько я понимаю, ценам на нефть падать уже некуда, поэтому я думаю, что в скором времени начнётся переворот депозитов в тенге и тенговая ликвидность появится", — сказал он во вторник на конференции предпринимателей Алматы.
Кулибаев отметил, что тот факт, что высокая степень долларизации депозитов является "большой проблемой".
"Понятно, что и Национальный банк, и правительство принимают все меры, чтобы повысить привлекательность тенговых депозитов", — добавил он.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
11 комментарий(ев)А валютные кредиты они в тенге пересчитают? По курсу на день заключения договора?
как это понимать???? валютные депозиты принудительно переведут в теньговые, и еще раз народ опрокинуть хотят?????
Снимим наличными и положим под матрас. Или в банки, трёх литровые
Это кто так думает? Они не сидели на нефтяной игле как рубль или тенге, а работали.
По состоянию на 2003-й г. Великий Шелковый путь был все еще картой, где стрелками были указаны антично-средневековые маршруты торговых караванов.
С тех пор Китай построил на 16 000 километров высокоскоростных железных дорог — это больше, чем километраж железных дорог, построенный за этот же период всей некитайской планетой
И это только начало. Китай ведет переговоры с 30 странами о строительстве еще 5 000 километров высокоскоростной железной дороги, которая будет стоить 157 млрд $. Более чем щедрое предложение для партнеров. За один километр новой высокотехнологичной железнодорожной магистрали, по которой составы будут практически летать со скоростью в 350 км/ч Китай просит от 17 до 21 млн $. Для сравнения: стоимость строительства одного километра такой дороги в Европе и Британии составляет от 25 до 39 млн $, то есть почти в 2 раза больше. Немудрено, что Китай сейчас участвует в тендере на строительство железнодорожного маршрута «Лондон — Северная Англия» стоимостью 18 миллиардов долларов США, тендере на строительство еще одного железнодорожного сообщения «Лос-Анжелес — Лас-Вегас» и практически завершил вытеснение из России немецких компаний, занимающихся тем же.
«Один пояс-один путь» вертится вокруг китайского юаня, который совсем недавно вошел в число резервных валют МВФ, окончательно интегрировав Китай в мировую валютную систему. Теперь найдутся страны, которые добавят национальную валюту КНР к своим резервам. Недавно был официально анонсирован запуск в работу Азиатского банка инфраструктурных инвестиций и Фонд инфраструктуры «Шелковый путь». Помноженные на интеграцию валюты в мировую систему и подкрепленные массой хищных крупных китайских компаний, оба новых института могут в турбо-режиме стать пан-Евразийскими центрами силы, простирающими пределы своего влияния до Африки включительно и агрессивно вкладывающими финансы в строительство и модернизацию сетей дорог, железнодорожных маршрутов, оптоволоконных кабелей, портов и ЛЭП.
Азиатский банк развития, в котором главной лоббирующей силой является Вашингтон, сообщает, что инфраструктурному кластеру Азии не хватает примерно 800 миллиардов долларов США на развитие. Заполнив эту нишу,
Китай распространит влияние на 65 стран на трех материках с населением в примерно 4,4 миллиарда человек
http://365info.kz/2016/02/est-li-u-zapada-mesto-v-odnom-poyase-odnom-puti/
как вы собираетесь переждать, если отменят валютные депозиты?