Первое место в рейтинге, как и в прошлом году, возглавила корпорация Apple, стоимость которой составляет $154,1 млрд долларов.
Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов в мире, первое место в котором снова заняла корпорация Apple. Стоимость этого бренда составила 154,1 млрд долларов.
Вторую строчку занял Google. Его стоимость увеличилась с $65,6 млрд до $82,5 млрд долларов по сравнению с прошлым годом. Замыкает тройку самых дорогих в мире брендов корпорация Microsoft, стоимость которого возросла с 69,3 млрд до 75,2 млрд долларов.
Американская компания Coca-Cola расположилась на четвёртой строчке рейтинга. Стоимость бренда - 58,5 млрд долларов.
Fcebook замыкает пятёрку самых дорогих брендов. Его стоимость достигла 52,6 млрд долларов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)Лучше бы Форбс сделал анализ доходов и налоговых поступлений от этих промышленных виртуалов и соответственно пользу государству. Получая млрд-ые прибыли они платят копеечные налоги в офшорах. Нашли чем хвастаться.
Член Британской Консервативной партии Charlie Elphicke опубликовал исследование от 30 октября 2012 года, которое показывает, что некоторые транснациональные компании, в том числе корпорация Apple, делали миллиарды фунтов прибыли в Великобритании, но платили только 3 процента эффективной налоговой ставки в Казначейство Великобритании, что значительно ниже стандартного налога на прибыль. Опубликовав исследование, Elphicke призвал канцлера казначейства Джорджа Осборна заставить транснациональные корпорации, среди которых Google и Coca-Cola Company, сообщить эффективную ставку налога, которую они платят со своих доходов в Великобритании. Elphicke также сообщил, что следует отказать в государственных контрактах транснациональным корпорациям, которые не платят свою справедливую долю Великобритании