18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
29.08.2016, 08:58

АБР выделит Казахстану $240 млн для модернизации транспортной системы

АСТАНА, 29 авг — ИА Новости-Казахстан. Азиатский банк развития (АБР) одобрил заем в размере 240,3 миллиона долларов для содействия Казахстану в модернизации его транспортной системы с целью увеличения торговых связей между Казахстаном и рынками в Восточной Азии, а также регионом Каспийского моря и Европой, сообщила пресс-служба банка.
АСТАНА, 29 авг — ИА Новости-Казахстан. Азиатский банк развития (АБР) одобрил заем в размере 240,3 миллиона долларов для содействия Казахстану в модернизации его транспортной системы с целью увеличения торговых связей между Казахстаном и рынками в Восточной Азии, а также регионом Каспийского моря и Европой, сообщила пресс-служба банка.

"Улучшенное сообщение и более высокая мобильность будут играть стимулирующую роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития страны, откроют новые возможности для торговли и инвестиций, а также окажут поддержку в повышении уровня жизни населения", — сказал старший специалист по транспорту Департамента Центральной и Западной Азии АБР Женг Ву, слова которого приводятся в сообщении.

Согласно пресс-релизу, в рамках проекта будет восстановлено около 300 километров разрушенного участка дороги Актобе-Макат в западной части страны и внедрена современная транспортная информационная система для повышения безопасности дорожного движения и эффективности логистики. Благодаря проекту будут установлены транспортные связи между городами Астана и Актобе и крупным нефтедобывающим и богатым минеральными ресурсами городом Атырау, а также единственным международным морским торговым портом страны Актау. Флаг Казахстана Акимат Алматинской области Казахстан рассчитывает привлечь $9 млрд в ближайшие пять лет.

По данным АБР, дорога является частью Транскаспийского транзитного коридора Баку Астрахань Атырау Актобе Актау — граница Туркменистана, который соединяет Казахстан с Азербайджаном и Европой на Западе, с Российской Федерацией на севере, а также с Туркменистаном на юге. Он также соединяет Коридор 1b Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества сотрудничества (ЦАРЭС) в Актобе и Коридор 6а в Макате, обеспечивая дальнейший доступ к Китаю и Юго-Восточной Азии.

"Казахстан, богатый природными ресурсами, имеет огромный потенциал для экономического развития, но инфраструктурные ограничения приводят к значительным временным затратам и транспортным расходам при передвижении, а также препятствуют доступу к иностранным рынкам. Недавнее исследование показало, что транспортные расходы составляют от 8% до 11% от конечной стоимости товаров, что почти в два раза превышает аналогичные расходы в большинстве промышленно развитых стран", — говорится в сообщении.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

3 комментарий(ев)
АДАЙ
АДАЙ
Размечтались. Бейнеу-Астана, Макат-Актобе. Не забывайте этих денег надо вернуть. Мы итак должны по всему миру 140 или 150 миллиардов долларов. Каждый рожденный ребенок, рождаются с долгом. Около 8-9 тыс долларов.
29.08.2016, 12:35
Yanis
Yanis
Бейнеу - Астана вообще идеально бы было :)
Или Бейнеу - Атбасар
29.08.2016, 09:33
ddd888
ddd888
Ох ладошки у кого то зачесались!!!
Сделали б реально дороги Атырау-граница РФ и Макат-Актобе.
29.08.2016, 09:19
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.