Вечером 25 ноября в сети появилось видео, на котором неизвестный молодой человек делает сальто перед проезжающим поездом в московском метро. Многие комментаторы с самого начала заподозрили подделку. Специально для TJ глава департамента визуальных эффектов компании DigitalAxis Роман Биличенко покадрово проанализировал видеозапись и окончательно прояснил ситуацию.
Вечером 25 ноября в сети появилось видео, на котором неизвестный молодой человек делает сальто перед проезжающим поездом в московском метро. Многие комментаторы с самого начала заподозрили подделку. Специально для TJ глава департамента визуальных эффектов компании DigitalAxis Роман Биличенко покадрово проанализировал видеозапись и окончательно прояснил ситуацию. Видеозапись практически сразу после публикации привлекла внимание крупных российских СМИ, а спустя трое суток собрала более 100 тысяч просмотров.
Я посмотрел, и сразу же увидел следы фейка. Парень туда вписан, вписан хорошо, потому что это всё снималось в том же месте, с тем же освещением — это огромный плюс для композитинга, так как можно свести следы совмещения на нет. Ребята [создатели видео] ошиблись в местах, где на герое видео есть места белого цвета, это ошибка использования масок, если этот эффект попадает на яркие цвета, значения которых приближаются к максимальным, то это всё становится некрасиво грязным, а такого не бывает в реальной жизни.
В данном видео использовался ротоскопинг (наложение масок на движущиеся объекты). При таком качестве съемки границы объектов имеют битые места, на герое видео этого нет. Также имеются артефакты ротоскопинга — маленькие точки, которые становятся видны при увеличении контрастности. Моё мнение — это фейк, но очень качественный, потому что снимали и прыжок и проезд поезда в одном месте и с одним освещением.
Роман Биличенко, глава департамента визуальных эффектов, компания DigitalAxis Согласно оценке Романа, производство такого рода видео, включая затраты на съёмки и компьютерную графику, составили около 100-200 тысяч рублей.
26 ноября видеозапись вызвала бурные обсуждения пользователей, после публикации многие заподозрили в нём вирусную рекламу спортивного бренда «Adidas», так как модель кроссовок, показанная в видео, начала продаваться спустя сутки после его выхода, и вообще, в ролике логотипу «Adidas» уделяется немало внимания.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Тут еще один момент есть: Машинист поезда даже не оглянулся. Это и говорит о фейке.
29.11.2016, 09:48
pic
Если б не на писали, что это реклама кросовок, так и не вспомнил, что есть такая фирма. А этот для меня просто суицидник
29.11.2016, 08:18
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Ohotnik →Ed Word, на все 100% согласен. Особенно последняя, хорошо заметил: мозги в губы перешли. Видимо в школе плохо училась, мысли о другом были. Одно маленькое уточнение в ВОВ была не Советская армия, а К…
Галина63 →Очень неудобно стало, что концерт очень далеко от Вечного огня. Пока дошли пол концерта прошло, самое интересное начало не увидели. Хорошо только тем, у кого свой транспорт. Все-таки лучше было, когд…
Комментарии
2 комментарий(ев)