18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
08.12.2017, 12:54

Медиков обязали отвечать на жалобы в соцсетях

Министр здравоохранения Елжан Биртанов поручил региональным управлениям здравоохранения создать аккаунты в соцсетях и отвечать на все жалобы граждан, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Министр здравоохранения Елжан Биртанов поручил региональным управлениям здравоохранения создать аккаунты в соцсетях и отвечать на все жалобы граждан, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На коллегии в Минздраве Биртанову сообщили о жалобах со стороны казахстанцев на качество лечения и диагностики в больницах регионов.

"За истекший период года на первом месте остается неудовлетворенность населения качеством оказанного лечения, обследования и диагностики и составляет 69 процентов. В трех регионах отмечается рост показателя обоснованных жалоб: Алматинская, ВКО и город Алматы. Статистика приведена по обращениям, которые поступают официально на бумажном носителе, электронном носителе и в блоге. Однако, как показывает практика, очень много жалоб на качество медицинских услуг в социальных сетях. Как правило, это в статистике не учитывается и не всегда рассматривается", - сообщила директор Департамента политики общественного здравоохранения МЗ РК Айжан Есмагамбетова.

Она предложила учитывать жалобы населения в социальных сетях и обязательно отвечать на них, а всем управлениям здравоохранения создать официальные страницы.

"Поддерживаю предложение касательно работы в соцсетях. Невозможно все личные аккаунты отслеживать, но на ваших сетях, когда идут обращения, вы должны их регистрировать и там же отвечать. А не так, что мы здесь сидим, в министерстве, отслеживаем все ваши аккаунты и потом вам же перенаправляем. Не для галочки должны быть созданы! Это, по сути, ничем не отличается от блога министра, акима. Можно и нужно по нему работать. Прошу в обязательном порядке все госорганизации в регионах до конца года эти аккаунты создать в ключевых соцсетях и нам отчитаться", - ответил Биртанов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

3 комментарий(ев)
Мимоза
Мимоза
leo529,
Я так понимаю узаконят специальную должность, выделят деньги на технику, обучение, зарплату и т д. А потом выделенные деньги стырят, а нанятая практикантка будет отвечать на вопросы по заготовленным "механическим" ответам со своего телефона. Получать по шапке за мизирную зарплату. Поэтому - разумная ИДЕЯ. Только идея.
08.12.2017, 22:24
leo529
leo529
Цитата: Мимоза
Разумная идея.

Это только на первый взгляд. Теперь к своим обязанностям по лечению, заполнению отчетов и т.д.д и т.п. врачи будут еще и в интернете на жалобы отвечать (наверняка, именно их и обяжут в итоге делать это напрямую). Нетрудно представить во что превратится наша и без того никакая медицина...
08.12.2017, 16:51
Мимоза
Мимоза
Разумная идея.
08.12.2017, 14:30
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.