С середины декабря 2017 года власти Туркменистана запретили женщинам садиться за руль. При этом неважно, есть у них водительское удостоверение или нет. В декабре за нарушение данного запрета работники автоинспекции предупреждали дам, что следующий постовой выпишет им штраф. А в январе источники АНТ в столице сообщили, что теперь работники дорожной полиции изымают у водительниц права, а машины отправляют на штрафную стоянку.
С середины декабря 2017 года власти Туркменистана запретили женщинам садиться за руль. При этом неважно, есть у них водительское удостоверение или нет. В декабре за нарушение данного запрета работники автоинспекции предупреждали дам, что следующий постовой выпишет им штраф. А в январе источники АНТ в столице сообщили, что теперь работники дорожной полиции изымают у водительниц права, а машины отправляют на штрафную стоянку.
«Поначалу я восприняла эту информацию как шутку, но потом столкнулась с этим лично, — сообщила жительница Ашхабада. – Сейчас женщины боятся садиться за руль, поэтому многих до работы и обратно подвозят мужья».
По словам другого источника, в госучреждениях у сотрудниц, приезжающих на работу на личном авто, взяли расписку о том, что они обязуются не садиться за руль.
Ранее поступали сообщения о запрете автомобилей темных расцветок. Эту информацию подтверждают и источники АНТ. На автомобили черного цвета запрет полный. В Ашхабаде с улиц исчезли также и машины темных цветов, например, «мокрый асфальт». Владельцам таких авто говорят, что ездить теперь нельзя, нужно перекрашивать. При этом в дорожной полиции ни на какие нормативные акты не ссылаются.
Источник АНТ, близкий к службе дорожной инспекции, сказал, что 5 декабря министр внутренних дел Исгендер Муликов представил главе государства информацию, что, по статистике, большая часть ДТП в стране происходит по вине водителей-женщин или с их участием. Президент поручил министру «исправить ситуацию».
Собеседник АНТ считает, что новые запреты введены лишь для того, чтобы закрыть ими основные проблемы ведомства, а именно низкую профессиональную подготовку работников дорожной полиции и тотальную коррупцию в службе.
«На одном лишь участке протяженностью 14 км близ города Гарабогаз в Балканском велаяте за 2017 год произошло 20 ДТП, одно из которых с летальным исходом. Самое интересное, что там постоянно дежурят автоинспекторы, но профилактикой аварий они не занимаются. Они стоят там ради денег: с каждого грузовика берут по 50 манатов, а если он едет пустой, то 20 манатов. И плевать им на то, что буквально за поворотом получают увечья и гибнут люди», — сказал источник АНТ.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Знаменитые люди тоже частенько говорят глупости...
06.01.2018, 15:22
Восставший
Скоро запретят простым гражданам ходить в желтых и малиновых штанах. Да еще колокольчик в носу заставят носить.
06.01.2018, 12:44
Quwanysh Atshybaiuly
Oho, qyzyq eken. Bir sebebi bar bolar negizi
06.01.2018, 10:19
saktau
как говорил Задорнов женщина за рулем это как пьяная обезьяна с двумя гранатами на руках никогда не знаешь куда она ее бросит.
06.01.2018, 09:41
Bass66
Хороший способ значительно снизить количество машин на дорогах!
06.01.2018, 08:24
Ликвидатор
Маразм крепчает!!!
06.01.2018, 05:14
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
6 комментарий(ев)Знаменитые люди тоже частенько говорят глупости...