АСТАНА, 25 фев – Sputnik. Новым премьер-министром Казахстана стал Аскар Мамин. Его кандидатуру в понедельник выдвинул президент Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент Sputnik Казахстан.
АСТАНА, 25 фев – Sputnik. Новым премьер-министром Казахстана стал Аскар Мамин. Его кандидатуру в понедельник выдвинул президент Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент Sputnik Казахстан.
Депутаты мажилиса одобрили представленного претендента на пост главы Кабмина.
Получив согласие, Назарбаев назначил Аскара Мамина главой правительства.
"Глава государства подписал указ о назначении Аскара Мамина премьер-министром Казахстана", - сообщила пресс-служба Акорды.
Позже, по представлению нового премьера, глава страны должен определить структуру кабинета министров и после консультаций с депутатами нижней палаты парламента назначить на должности членов Кабмина.
21 февраля Нурсултан Назарбаев постановил принять отставку правительства Казахстана. Временно исполнять обязанности премьер-министра было поручено Аскару Мамину.
Члены правительства продолжали исполнение своих обязанностей до утверждения нового состава Кабмина.
Мамин Аскар Узакпаевич родился 23 октября 1965 года в Целинограде.
Окончил Целиноградский инженерно-строительный институт (1987), Инженер-строитель; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (2003), Экономист. Кандидат технических наук.
Трудовой стаж:
• Монтажник, мастер треста "Целинтяжстрой" (1987-1988);
• Служил в органах Управления внутренних дел Целиноградского облисполкома (1988-1991);
• Заместитель Генерального директора Союза инновационных предприятий Казахстана (1991-1993);
• Генеральный директор СП "Интер-Ишим" (1993-1996);
• Первый заместитель Акима города Акмола (Астана) (1996-2000);
• Заместитель Председателя административного совета Акмолинской СЭЗ (1998-2000);
• Вице-министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (08.2000-02.2002);
• Председатель Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (11.2000-02.2001);
• Генеральный директор ТОО "Инком-Астана" (06.2002-22.06.2003);
• Первый вице-министр индустрии и торговли Республики Казахстан (23.06.2003-14.05.2004);
• Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (25.08.2005-20.09.2006);
• Аким города Астана (21.09.2006-04.04.2008);
• Президент АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (04.04.2008-09.2016);
• Первый заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан (с 09.09.2016)
Прочие должности:
• Член совета директоров АО "Инвестиционный фонд Казахстана" (07.2003-07.2004);
• Член совета директоров ЗАО "Банк развития Казахстана" (08.2003-10.2004);
• Член совета директоров ОАО "Национальная компания "Kazakhstan Engineering" (11.2003-07.2004);
• Вице-президент Международной ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ) (28.09.2007);
• Член Совета по связям с маслихатами и институтами гражданского общества Фракции НДП "НУР ОТАН" при Мажилисе (27.12.2007);
• Президент Федерации хоккея с шайбой Республики Казахстан (10.2008, 09.2012, переизбран с 12.2016);
• Член Совета национальных инвесторов при Президенте Республики Казахстан (11.2008-05.2010);
• Председатель Комитета транспорта, логистики и связи Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан (02.2014-2016)
• Член совета директоров АО "НК "ҚТЖ" (21.06.2015-09.2016);
• Председатель правления акционерного общества "Национальная компания "Қазақстан темір жолы" (08.2016-12.2018);
• Представитель Республики Казахстан в Совете Евразийской экономической комиссии (с 07.10.2016)
Партийная принадлежность:
• Член Политсовета НДП "Нур Отан";
• Председатель Астанинского городского филиала НДП "Нур Отан" (2006-05.2008)
Государственные и международные награды, премии, почетные звания:
• Орден "Курмет" (2006), "Барыс" 2-ст (2011), Почетного Легиона Французской Республики (2013), "За гражданские заслуги" Королевства Испании 1 степени (2014);
• Юбилейные медали, "Ерен еңбегі үшін" (1998), юбилейная медаль "10 лет Астане" (30.06.2008);
Президент АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (04.04.2008-09.2016)
Не вижу повода для радости глядя на темир жолы. 8 лет управлял компанией, кто ей гордится??? это позорище Казахстана, оставшаяся в наследство от СССР.
25.02.2019, 14:42
МарияГол
Да, человек не бедный. 8 лет руководил КТЖ. Доходы должны быть миллиардные, не зря же каждый год дорожают билеты. Я уж не говорю о дряхлых вагонах, страшных матрасах (почему-то они всегда в 1,5 раза больше ширины полок), вечно наглухо закрытых окнах и т.д. А уж какие дорогие грузоперевозки ! Почему в СКО выращенный урожай картофеля гниет на складах, да потому что ж/д перевозки в 4-5 раз как минимум повлияют на цену его .
25.02.2019, 12:43
Mackoi
В своё время его сняли с должности акима Астаны потому что не справлялся, В Казахстан темир жолы порядок не смог навести. Как он сможет в стране порядок навести? Видать выбирать уже не с кого. будем надеятся что минус на минус образуют плюс.
25.02.2019, 12:30
Jax
Шутка пошла в народ: "Ты чей? Мамин или Папин?" =)
25.02.2019, 12:24
мунайши73
Цитата: Таир
Хотя бы стаж и опыт управления у человека достойный - тут возразить нечего.
В КТЖ не смог порядок навести и со страной также не справится. Тусанули колоду.
25.02.2019, 12:24
Таир
Хотя бы стаж и опыт управления у человека достойный - тут возразить нечего.
Лишь бы заботился о гражданах и выполнял свои обязанности честно и без оглядки на карман на свой. Ведь человек уже не бедный, точно.
Вообще хочу премьера , который лично будет контролировать важные производства, лично проверять частный бизнес, выходить в народ. Вот к нам в город бы приехал - разогнал бы шушару всякую торговую...
25.02.2019, 12:15
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
7 комментарий(ев)Не вижу повода для радости глядя на темир жолы. 8 лет управлял компанией, кто ей гордится??? это позорище Казахстана, оставшаяся в наследство от СССР.
Доходы должны быть миллиардные, не зря же каждый год дорожают билеты. Я уж не говорю о дряхлых вагонах, страшных матрасах (почему-то они всегда в 1,5 раза больше ширины полок), вечно наглухо закрытых окнах и т.д.
А уж какие дорогие грузоперевозки !
Почему в СКО выращенный урожай картофеля гниет на складах, да потому что ж/д перевозки в 4-5 раз как минимум повлияют на цену его .
В КТЖ не смог порядок навести и со страной также не справится. Тусанули колоду.
Лишь бы заботился о гражданах и выполнял свои обязанности честно и без оглядки на карман на свой. Ведь человек уже не бедный, точно.
Вообще хочу премьера , который лично будет контролировать важные производства, лично проверять частный бизнес, выходить в народ. Вот к нам в город бы приехал - разогнал бы шушару всякую торговую...