Из "дороги страданий" в современную автомагистраль. Первые шестьдесят километров трассы «Атырау-Астрахань» достроят уже в новом году. Работы не прекращаются даже зимой. Чтобы полностью закончить объект, у строителей осталось меньше трех лет. Но от высоких темпов качество не пострадает, обещают дорожники.
Трассу «Атырау-Астрахань» местные жители называли «дорогой страданий». Тридцать лет она не видела ремонта. На реконструкцию не выделяли денег. Ситуация изменилась в минувшем году. Когда в регион с рабочим визитом прибыл Елбасы Нурсултан Назарбаев. Он поручил срочно решить эту проблему. Вскоре из республиканского бюджета направили 26 миллиардов тенге. Тут же начали строить первые шестьдесят километров трассы.
Разбитая дорога вымотала не только атырауских водителей, но и автолюбителей соседних стран. Они также часто пересекают международную магистраль. Новость о том, что дорога вскоре «оживет», их обрадовала.
Акан МАХАМБЕТОВ, ВОДИТЕЛЬ:
Машина не ломается. И сам ты теперь не будешь уставать. Из-за ужасного состояния дороги, сейчас путь с Астрахани сюда занимает 6, 7, а то и 8 часов. Периодически ломаешься, это тоже время отнимает. Очень рады, что теперь ситуация изменится.
Кайыпкали ШАКЕСОВ, ВОДИТЕЛЬ:
Все мы знаем ситуацию на трассе «Атырау-Ганюшкин». Мы слышали о том, что от Ганюшкина строят дорогу, но сами еще не видели. Здорово, что теперь можно добраться без поломок и быстро.
Зимой строительство дороги не прекращали. Сейчас в Атырау плюсовая температура. Погода за нас - говорят рабочие.
Жанабай БАШАРОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА АТЫРАУСКОГО ОБЛАСТНОГО ФИЛИАЛА АО» НК «ҚАЗАВТОЖОЛ»:
Если в будущем погода будет благоприятной, строительство мостов будет продолжено. Сейчас плюсовая температура, работы ведутся. Конечно, это в соответствии со строительными нормами. Зимой необходимо подготовить дорожно-строительные материалы.
Общая протяженность международной автомагистрали - 277 километров. На строительство оставшихся двухсот семнадцати километров провели тендер. Определен победитель. «Сдадут дорогу полностью к 2022 году», - говорят специалисты. К слову, «Атырау - Атрахань» - не единственная трасса, подлежащая реконструкции. Сейчас строят еще 88 километров республиканской дороги «Атырау - Актобе». Почти треть уже готова.
Из "дороги страданий" в современную автомагистраль. Первые шестьдесят километров трассы «Атырау-Астрахань» достроят уже в новом году. Работы не прекращаются даже зимой. Чтобы полностью закончить объект, у строителей осталось меньше трех лет. Но от высоких темпов качество не пострадает, обещают дорожники.
Трассу «Атырау-Астрахань» местные жители называли «дорогой страданий». Тридцать лет она не видела ремонта. На реконструкцию не выделяли денег. Ситуация изменилась в минувшем году. Когда в регион с рабочим визитом прибыл Елбасы Нурсултан Назарбаев. Он поручил срочно решить эту проблему. Вскоре из республиканского бюджета направили 26 миллиардов тенге. Тут же начали строить первые шестьдесят километров трассы.
Разбитая дорога вымотала не только атырауских водителей, но и автолюбителей соседних стран. Они также часто пересекают международную магистраль. Новость о том, что дорога вскоре «оживет», их обрадовала.
Акан МАХАМБЕТОВ, ВОДИТЕЛЬ:
Машина не ломается. И сам ты теперь не будешь уставать. Из-за ужасного состояния дороги, сейчас путь с Астрахани сюда занимает 6, 7, а то и 8 часов. Периодически ломаешься, это тоже время отнимает. Очень рады, что теперь ситуация изменится.
Кайыпкали ШАКЕСОВ, ВОДИТЕЛЬ:
Все мы знаем ситуацию на трассе «Атырау-Ганюшкин». Мы слышали о том, что от Ганюшкина строят дорогу, но сами еще не видели. Здорово, что теперь можно добраться без поломок и быстро.
Зимой строительство дороги не прекращали. Сейчас в Атырау плюсовая температура. Погода за нас - говорят рабочие.
Жанабай БАШАРОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА АТЫРАУСКОГО ОБЛАСТНОГО ФИЛИАЛА АО» НК «ҚАЗАВТОЖОЛ»:
Если в будущем погода будет благоприятной, строительство мостов будет продолжено. Сейчас плюсовая температура, работы ведутся. Конечно, это в соответствии со строительными нормами. Зимой необходимо подготовить дорожно-строительные материалы.
Общая протяженность международной автомагистрали - 277 километров. На строительство оставшихся двухсот семнадцати километров провели тендер. Определен победитель. «Сдадут дорогу полностью к 2022 году», - говорят специалисты. К слову, «Атырау - Атрахань» - не единственная трасса, подлежащая реконструкции. Сейчас строят еще 88 километров республиканской дороги «Атырау - Актобе». Почти треть уже готова.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Lexus, начинать надо было с Атырау....а у нас как всегда.......не с той стороны начали((
16.12.2019, 10:56
fitter
Dafik, Только проехал этот участок, потихоньку ковыряются. И от Аккистау км 20 хоть ямы песком засыпали и обочины подсыпали
15.12.2019, 19:52
Empro
Dafik, Строят и в хорошем темпе. У меня родственник постоянно туда битум возит. Если не знаете, зачем так писать?
15.12.2019, 19:09
ОбывателЪ
Цитата: Dafik
Никто там ничего не строит.
Не люблю ложь. Вот зачем врать то? Строят там китайцы..
14.12.2019, 22:39
Lexus
Dafik, Стороить начали со стороны границы. Объездные дороги там сейчас. В ганюшкино тоже объездные
14.12.2019, 19:59
Dafik
Вот ведь лапшу вешают. Никто там ничего не строит. Чуток сделали и свалили. Частенько приходится ездить по этой дороге, там даже техники никакой нет. Как обычно. Всё распилили а потом распиарили. Может быть эту дорогу построят в 22 веке.
14.12.2019, 14:25
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Ohotnik →Ed Word, на все 100% согласен. Особенно последняя, хорошо заметил: мозги в губы перешли. Видимо в школе плохо училась, мысли о другом были. Одно маленькое уточнение в ВОВ была не Советская армия, а К…
Галина63 →Очень неудобно стало, что концерт очень далеко от Вечного огня. Пока дошли пол концерта прошло, самое интересное начало не увидели. Хорошо только тем, у кого свой транспорт. Все-таки лучше было, когд…
Комментарии
6 комментарий(ев)начинать надо было с Атырау....а у нас как всегда.......не с той стороны начали((
Только проехал этот участок, потихоньку ковыряются. И от Аккистау км 20 хоть ямы песком засыпали и обочины подсыпали
Строят и в хорошем темпе. У меня родственник постоянно туда битум возит. Если не знаете, зачем так писать?
Не люблю ложь. Вот зачем врать то? Строят там китайцы..
Стороить начали со стороны границы. Объездные дороги там сейчас. В ганюшкино тоже объездные