Французский стартап EP Tender предложил простой и очевидный вариант увеличения запаса хода электромобиля без модификации последнего. Разработчики просто разместили дополнительную батарею в компактном аэродинамичном прицепе, предназначенном для буксировки. В прототипе используется батарея на 36,5 кВтч, однако в ближайшие пять лет разработчики хотят представить модель емкостью 60 кВтч.
В случае с моделью Renault Zoe с батареей на 52 кВтч, рассчитанной на запас хода 390 км (WLTP), прицеп EP Tender увеличит запас хода практически вдвое (с учетом того, что электромобиль будет тратить дополнительную энергию на буксировку). Интересно, что ранее этот же стартап предлагал для электромобилей прицеп с топливным генератором, который мог подзаряжать батарею электромобиля, расходуя топливо.
Создатели прицепа-батарейки позиционируют его как решение для тех пользователей, которые лишь изредка нуждаются в большом запасе хода. К примеру, им хватает стандартной батареи Renault Zoe в городском режиме использования в будние дни, но на выходных они хотят без опаски выехать за город для отдыха на природе. В этом случае прицеп будет спокойно стоять в гараже в рабочие дни, не мешая городскому движению, а в выходные — отправится в поездку.
Таким образом пользователи смогут приобретать более доступные начальные версии электромобилей с минимальной емкостью батареи для типичного использования. И опционально покупать (или брать напрокат) такие прицепы для эпизодического увеличения запаса хода. Стоимость одного такого прицепа составляет порядка $11,000.
Французский стартап EP Tender предложил простой и очевидный вариант увеличения запаса хода электромобиля без модификации последнего. Разработчики просто разместили дополнительную батарею в компактном аэродинамичном прицепе, предназначенном для буксировки. В прототипе используется батарея на 36,5 кВтч, однако в ближайшие пять лет разработчики хотят представить модель емкостью 60 кВтч.
В случае с моделью Renault Zoe с батареей на 52 кВтч, рассчитанной на запас хода 390 км (WLTP), прицеп EP Tender увеличит запас хода практически вдвое (с учетом того, что электромобиль будет тратить дополнительную энергию на буксировку). Интересно, что ранее этот же стартап предлагал для электромобилей прицеп с топливным генератором, который мог подзаряжать батарею электромобиля, расходуя топливо.
Создатели прицепа-батарейки позиционируют его как решение для тех пользователей, которые лишь изредка нуждаются в большом запасе хода. К примеру, им хватает стандартной батареи Renault Zoe в городском режиме использования в будние дни, но на выходных они хотят без опаски выехать за город для отдыха на природе. В этом случае прицеп будет спокойно стоять в гараже в рабочие дни, не мешая городскому движению, а в выходные — отправится в поездку.
Таким образом пользователи смогут приобретать более доступные начальные версии электромобилей с минимальной емкостью батареи для типичного использования. И опционально покупать (или брать напрокат) такие прицепы для эпизодического увеличения запаса хода. Стоимость одного такого прицепа составляет порядка $11,000.
Стартап EP Tender собирается построить пункты проката таких прицепов на основных туристических маршрутах. В результате туристы смогут заехать в такой пункт, взять заряженный прицеп (оставив разряженный) и тут же отправиться в путь, не ожидая заряда основной батареи. Компания собирается брать за аренду такого прицепа всего $37, по ее подсчетам этого хватит для окупаемости системы проката (если 60 тысяч пользователей возьмут напрокат 4150 прицепов, то компания выйдет на окупаемость к 2024 году).
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Я обратил внимание, что тебе нравиться ёрничать над моими комментариями.
Это совершено случайно, не обессудь если обидел.
24.02.2020, 19:46
Рома
ОбывателЪ, Я обратил внимание, что тебе нравиться ёрничать над моими комментариями. Вроде не глупый и можешь открыть сайт через любой поисковик. Специально для тебя сообщаю, что вес аккумулятора «Тесла» – около 540 кг. Надеюсь, дальше тебе не составить труда понять, сколько весить эта "балтанка". Только не проси меня ответить. Я уже и так много ответил, дальше сам думай.
23.02.2020, 22:31
ОбывателЪ
Цитата: Рома
На скидку, подними аккумулятор от обычного бензинового автомобиля.
На электромобили вроде бы не свинцовые аккумуляторы. Я не эксперт и не знаю сколько могут весить аналогичные литий-ионные но все предположу что легче чем свинец.
23.02.2020, 22:09
Рома
Santa, А ты в курсе, сколько весит прицеп с аккумуляторными батареями? На скидку, подними аккумулятор от обычного бензинового автомобиля. Ты почувствуешь, какая тяжесть у этих аккумуляторов. Это не говоря про колеса и корпус. А сколько водил смогут припарковать авто с прицепом при заднем ходе? Это "балтанка" будет только мешать водителю. Не хочу даже представить скоростную "Теслу" с "балтанкой" на хвосте.
23.02.2020, 22:01
Santa
Рома, Категория Е нужна если вес прицепа превышает 750 кг. А так отличная идея.
23.02.2020, 20:39
Рома
Не все водители могут управлять с прицепом при заднем ходе. Еще нужно пройти обучение и получить категорию "Е", которая дает право на управление авто с прицепом. Я уже не говорю про то, что прицеп снижает маневренность при езде на большой скорости и на поворотах. Зачем такую "балтанку" с собой возить.
23.02.2020, 15:31
kaireke
Молодцы! Гениальная идея!
23.02.2020, 12:12
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Ohotnik →Ed Word, на все 100% согласен. Особенно последняя, хорошо заметил: мозги в губы перешли. Видимо в школе плохо училась, мысли о другом были. Одно маленькое уточнение в ВОВ была не Советская армия, а К…
Галина63 →Очень неудобно стало, что концерт очень далеко от Вечного огня. Пока дошли пол концерта прошло, самое интересное начало не увидели. Хорошо только тем, у кого свой транспорт. Все-таки лучше было, когд…
Комментарии
7 комментарий(ев)Это совершено случайно, не обессудь если обидел.
Я обратил внимание, что тебе нравиться ёрничать над моими комментариями. Вроде не глупый и можешь открыть сайт через любой поисковик. Специально для тебя сообщаю, что вес аккумулятора «Тесла» – около 540 кг. Надеюсь, дальше тебе не составить труда понять, сколько весить эта "балтанка". Только не проси меня ответить. Я уже и так много ответил, дальше сам думай.
На электромобили вроде бы не свинцовые аккумуляторы. Я не эксперт и не знаю сколько могут весить аналогичные литий-ионные но все предположу что легче чем свинец.
А ты в курсе, сколько весит прицеп с аккумуляторными батареями? На скидку, подними аккумулятор от обычного бензинового автомобиля. Ты почувствуешь, какая тяжесть у этих аккумуляторов. Это не говоря про колеса и корпус. А сколько водил смогут припарковать авто с прицепом при заднем ходе? Это "балтанка" будет только мешать водителю. Не хочу даже представить скоростную "Теслу" с "балтанкой" на хвосте.
Категория Е нужна если вес прицепа превышает 750 кг. А так отличная идея.