18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
24.04.2013, 14:13

Отказ техники стал причиной крушения военного самолета в Карагандинской области


АСТАНА, 24 апр – ИА Новости-Казахстан. Причиной крушения военного самолета МиГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники, сообщила в среду пресс-служба министрества обороны Казахстана.

«23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Едигеев Марат (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Галимзянов Руслан госпитализирован, угрозы для его жизни нет», - говорится в сообщении.

По информации ведомства, самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514 авиаремонтном заводе в городе Ржев Российской Федерации, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете выполнено 4 вылета (3 вылета днем, 1 ночью), на 5-м вылете произошло крушение.

"По факту катастрофы вызваны представители завода ОАО «514 АРЗ» города Ржев. На месте работает комиссия Минобороны РК", - отмечается в пресс-релизе.

АСТАНА, 24 апр – ИА Новости-Казахстан. Причиной крушения военного самолета МиГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники, сообщила в среду пресс-служба министрества обороны Казахстана.

«23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Едигеев Марат (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Галимзянов Руслан госпитализирован, угрозы для его жизни нет», - говорится в сообщении.

По информации ведомства, самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514 авиаремонтном заводе в городе Ржев Российской Федерации, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете выполнено 4 вылета (3 вылета днем, 1 ночью), на 5-м вылете произошло крушение.

"По факту катастрофы вызваны представители завода ОАО «514 АРЗ» города Ржев. На месте работает комиссия Минобороны РК", - отмечается в пресс-релизе.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

3 комментарий(ев)
Му-ля
Му-ля
Может высоты при катапультуровании не хватило.

"...В момент инцидента житель села Батык Бауыржан Карибаев находился дома с семьей. "Смотрим на небо - там самолет. И он начал по частям взрываться, как петарда. Все начали разбегаться, потому что он прямо над домами кружился. Говорят, что командир, который был в самолете, отвел его от домов в степь, чтобы людей спасти…", - сообщил Карибаев.

Подробнее: http://tengrinews.kz/events/ochevidets-rasskazal-o-padenii-samoleta-mig-31-v-kar
agandinskoy-oblasti-232940/
24.04.2013, 23:08
Yanis
Yanis
zalupastr,
Либо высота была критически маленькой, либо крен огромный, и катапульта выбросила людей не вверх, а в сторону, либо в ней забыли предусмотреть парашюты.
24.04.2013, 23:00
Yanis
Yanis
Вспомнилось (доперестроечный Задорнов, кажется...)
Сидят люди в самолёте перед взлётом.
Всё готово, и заправщик уже уехал, а механики снаружи что-то подкручивают, постукивают. Один из них поднимается по трапу и кричит пилотам: "А, ладно, летите! Всё равно не исправить!"
24.04.2013, 21:56
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.