Уважаемые сотрудники Полиции, а также Руководство Дорожных служб и Акимат Города Актау. Прошу вас обратить Внимание на несоответствие дорожной разметки с движением транспортного потока. А Именно перекресток, Парк Ак Бота Х 1мкр Х 2мкр Х3мкр, движение со стороны Парка в сторону первого мкр, разметка по правой полосе нанесена «Только Прямо». Дорога 1 мкр / Парк Ак Бота, в сторону моря, является двухсторонней, и ограничений на перекрестке описанном выше, не должно быть. Тем самым жители первого мкр, живущие со стороны Строймарта, вынуждены либо нарушать ПДД, чем пользуются недобросовестные сотрудники ДПП, либо испытывать неудобства и добираться до своих домов через весь мкр, что тоже можно расценить, как «Сквозное движение».
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
22 комментарий(ев)Через пару дней камеру на большом экране повернут в эту сторону и поставят пару патрулей, один у гостиницы Актау, второй у гор.акимата и будут хлопать всех подряд. Настригут бабла и через пару недель дорисуют стрелку прямо. Проходили это года два назад.
кхм...это я не была в ате)) Движения и дороги тамошние хорошо известны. Как и в других больших городах. Но там и расстояния ого го, а по нашим узким дорогам можно проехать целый микрорайон, если не два. И если "гнуть" так скажем "одну линию" так и можно не попасть туда куда надо. А таких отрезок дорог в городе которых можно было бы использовать как односторонне крайне мала.
Нет камеры там нет, тока у строймарта нет нет стоял оди ушлый, не буду показывать пальцем хто.
Вот низкий им поклон, Нас услышали и на том Спасибо.
Были и очень хорошо знаю то движение и можно даже привести их движение в ПРИМЕР нам, но там в основном нету поворота на лево, а чем мешает движению поворот НА ПРАВО? Тем более что с встречного направления на лево повернуть не ЗАПРЕЩАЕТСЯ, где логика?
Кажись Вы не были в Алматы. Там на всех узких дорогах одностороннее движение. И никого не напрягает объехать 20 метров. Вам что будет проще: стоять летом в пробке (между 1 мкр и парком к примеру) или же проехать этот участок в две полосы без остановки (ну только остановиться на светофоре конечно)? А в сторону пляжа можно пустить дорогу возле поликлиники МВД или Стоматологии... Тоже самое касается участка где ТД Мечта в 12а мкр. Судя по-всему Вы в таких местах не проезжаете часов с 18:00 до 19:00. Да и днем там тоже не ахти (особенно в пятницу). Если учесть, что у нас каждые 20 метров есть въезд в микрорайон (в отличие от многих городов, где распространено одностороннее движение), то не думаю, что это такая проблема попасть домой... Дорог не много конечно, но ширина их (по сравнению с количеством транспорта в городе) оставляет желать большего...
Прошу задать им вопросы по разметки, а также спросить, Почему патруль не обращает внимания на несоответствие дорожной разметки, знаков и т.д и т.п.
Существует несколько документов в которых на листиках А4 нарисован каждый метр всех дорог Мангистауской области. Ясен пень они утверждаются руководством НО...
Вобщем дело было лет 7-8 назад.
Я человек никак не связанный с полицией но вносил изменения в эти документы. В мою задачу входило полностью перерисовать этот план дороги на котором были карандашиком внесены изменения. Кстати, это был утверждённый оригинал, предыдущего плана.
Так как я, да любой уважающий себя водитель, знаю основы ПДД о знаках и разметке то у меня возникали некоторые претензии по уже существующему плану. Было очень много явных ошибок и несоответствий. Отсутствовали знаки, не соответствовали знаки разметке, вобщем бардак. И было ясно что на месте никто не бывал и знаки с разметкой делаются "от лампочки".
Естественно я звонил одному высокопоставленному представителю ГАИ и уточнял. В моём представлении это серьёзный документ и любое исправление необходимо согласовать. Но, на четвёртом звонке мне было сказано "Внеси сам все необходимые поправки". Моё мировоззрение рухнуло, ведь после меня этот план утверждали и всё нарисованное в нём переносилось в реальность. Я осознал что, я - гражданский, без контроля делал дороги области.
Далее я, конечно, с особой внимательностью старался исправить все явные несоответствия. После чего всё распечаталось и утвердилось.
Вобщем делайте сами выводы о том как создаётся разметка и расставляются знаки. Хотя кто знает, возможно всё поменялось....
не есть верное решение...Тогда когда дорог так и так немного. В таком случае чтоб дойти до нужной точки половина будут ехать в одну сторону, вторая в другую сторону через все микрорайоны..по кругу.
Нашим бы гаишникам открыть глаза и мозги вправить чтоб на дорогах сделали рациональные разметки, а не рисовать линии по принципу "крестики-нолики".
Там поворот значит здесь прямая
Фильм снят на реальных рассказах...
Совпадение в некторых сюжетах из жизни людй не исключаем
9. Несение дорожно-патрульной службы
63. По прибытии на пост (маршрут патрулирования) сотрудник дорожно-патрульной службы:
1) проверяет исправность технических средств регулирования, специальных средств, средств связи, состояние дорог и улиц, условия производства на них ремонтно-строительных и других работ, получает соответствующую информацию о состоянии оперативной обстановки в районе поста (маршрута патрулирования) от сменяемого им сотрудника;
2) докладывает в дежурную часть строевого подразделения, а при удаленности поста и невозможности передачи информации вносит соответствующую запись в служебную
74. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник дорожной полиции осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков), а также за производством работ на проезжей части, которые влияют на безопасность дорожного движения.
75. При обнаружении недостатков инспектор дорожной полиции сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования дорожным движением по форме, согласно приложению 14 к настоящей Инструкции. До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.
Видимо не один патруль необноружил недостатков, хотя один точно знает об этом недостатке и пользуется им в районе Строймарта.
Например, чтобы на узких дорогах поворачивающие налево не оказывались одним колесом на "встречке" (потому что в два ряда машины не вмещаются при нынешней разметке), нужно центральную осевую линию у перекрестков сместить влево.
Где дороги пошире, для левого поворота нарисовать отдельную полосу.
Сегодня тупо провели осевую по середине дороги, в целях экономии краски, и все выстраиваются как хотят устраивая свалку.