13.08.2015, 13:31
Проезд подорожал! А когда будет качество?
Все мы знаем, что проезд подорожал на общественный транспорт, она составляет 50 тенге. А наши деньги поступают в карманы заинтересованных лиц, а не на обновление автопарка! Ведь кондукторы не дают пассажирам билеты. Очень не красиво, когда мы в своем красивом, новом, молодом, богатом городе ездим на маленьких, старых автобусах, и как селедка в банке. Особенно в нашу жару можно представить, какого детям, старикам и беременным. А о других проблемах нашего общественного транспорта можно говорить много: экстремальное вождение водителей, которое может искалечить человека, ребенка, особенно когда собираешься выходить на остановке, а он может и уехать! Бедные старички, которые еще не успев одной ногой войти в автобус, и не успев сесть, мечутся, ударив все органы об сиденья! В выходные дни по пол часа ждешь на остановке, потом уезжаешь на такси...! Кто контролирует весь этот процесс? почему бы не внести такие контролирующие методы как "тайный покупатель", опрос населения? Чувствую, что нам еще долго не светит качество!
Ссылки:
Видео:
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
20 комментарий(ев)НИКОГДА
В богатых городах нет общественного транспорта
Мне непонятно почему убрали маршрутки(микроавтобусы) в городе,а за городом(Актау-Узень) оставили?Где логика?
Нового АВТОБУСА!! ХА-ХА!!! 2018 году на прицепе за трактором будете за 1000 тенге и еще скажете спасибо!!!
Я помню, как хозяин компании, выигравшей тендер на маршрут номер 5, говорил о том, что предыдущий перевозчик имел слишком мало автобусов , а уж он то наймет сколько надо! Так вот трудно поверить, но пятерка стала ходить еще реже! Половина потенциальных пассажиров уезжает на такси, не дождавшись. Казалось уже было дно, но его пробили!
Был ну очень удивлён состоянием ваших автобусов да и движения в целом.
1) система тендеров - выигрывает не тот кто цену дешевле предложил, а кто в состоянии выполнить требования. Будет в требовании "автобус на 80 мест" его и будут выполнять будет "ПАЗ на 40" значит так и будет.
2) маршруты. вам - местным они известны. а мне как быть? я так понимаю у вас их не более 5? в моём 60 000 городе их около 20 (!) и около 5 действующих предпринимателей работают на них.
3) разве у вас мало предприниматалей с микроавтобусами? Запустите рейсы! Не ждите! Фонд "Даму" и "палата предпринимателей" вам в помощь!
4) загрузите автобусы - дороги разгрузятся, меньше пробок.
5) я с большим удовольствием на работу и с работы на автобусе ездить буду, и жена.
6) 50 тенге у нас уже лет 5 как такой тариф за автобусы обновляются.
Итог: в вашем городе есть потребность в автобусах, разве нет желающих заработать на этом?
а если не дадут? А не нравится—иди пешком!
Я б на месте шабашников такой бизнес замутила: на остановке набираешь салон по 50 тенге, везешь по маршруту до остановки. И не надо мотаться по городу в поисках клиентов. И у людей альтернатива появится
А я хорошо понимаю, на что люди идут, и на какие жертвы... именно на это и рассчитывают частники, знают ж что выбора та другого у них нет...
по этому ИМ без надобности создавать условия если все работает.
MAXUSE ниже верно все разжевал, большего и не добавить как попытаться бороться.
В салоне не было уже объявлений о старой стоимости, но и о новой тоже.
Народ платил по-новому не весь. Приемщица оплаты не возмущалась.
На этом месте я проснулся
Частникам выгоднее обслуживать эти драндулеты чем покупать новые автобусы которые стоят порядка от 50-100 тысяч $$$ а такой ПАЗ порядка 6-15 тысяч $$$ чувствуете разницу?
З.Ы. я на общественных не ездил с 2008 года
да еще и система тендеров, когда побеждает тот, у кого дешевле. И неважно, что страдает при этом качество.