18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
13.08.2015, 13:31

Проезд подорожал! А когда будет качество?

Все мы знаем, что проезд подорожал на общественный транспорт, она составляет 50 тенге. А наши деньги поступают в карманы заинтересованных лиц, а не на обновление автопарка! Ведь кондукторы не дают пассажирам билеты.
Все мы знаем, что проезд подорожал на общественный транспорт, она составляет 50 тенге. А наши деньги поступают в карманы заинтересованных лиц, а не на обновление автопарка! Ведь кондукторы не дают пассажирам билеты. Очень не красиво, когда мы в своем красивом, новом, молодом, богатом городе ездим на маленьких, старых автобусах, и как селедка в банке. Особенно в нашу жару можно представить, какого детям, старикам и беременным. А о других проблемах нашего общественного транспорта можно говорить много: экстремальное вождение водителей, которое может искалечить человека, ребенка, особенно когда собираешься выходить на остановке, а он может и уехать! Бедные старички, которые еще не успев одной ногой войти в автобус, и не успев сесть, мечутся, ударив все органы об сиденья! В выходные дни по пол часа ждешь на остановке, потом уезжаешь на такси...! Кто контролирует весь этот процесс? почему бы не внести такие контролирующие методы как "тайный покупатель", опрос населения? Чувствую, что нам еще долго не светит качество!

Ссылки:
Видео:
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

20 комментарий(ев)
bigmuzzya
bigmuzzya
А в Астане даже ВИ-ФИ в автобусе есть
15.08.2015, 14:38
Ну Ну
Ну Ну
Проезд подорожал! А когда будет качество?

НИКОГДА
14.08.2015, 22:26
Mersina
Mersina
А мне сегодня на маршруте №3 выдали проездной билетик, раздражает то что на каждой остановке автобус стоит минут по 5 а то и больше, лишь бы больше пассажиров набрать
14.08.2015, 15:30
MY3bIKAHT
MY3bIKAHT
"в своем красивом, новом, молодом, богатом городе ездим на маленьких, старых автобусах"

В богатых городах нет общественного транспорта
14.08.2015, 13:53
Цвятошик
Цвятошик
Как то недавно ехала на автобусе 2-ка не пазик а большой, вез как дрова три раза люди просто падали и что самое интересное пассажиры молчат а только втихую " вот подняли цены а возить не могут" чего стоять и мычать зализывать шишки подойдите к водилу и за шкирку под зад ногой не место ему там за такое отношение к людям. Билеты не дают, пассажир может и не давать 50т.раз так. Ко мне раза три подходила кондуктор молодая девченка а памяти нема совсем я ей говорю "вот надо билеты отрывать а не бегать по салону приставать к людям по пять раз" что вы думаете она стала отрывать ничего подобного, хотя я видела рулончик билета висел возле двери. Слышала разговор двух женщин в автобусе что в Узени тоже хотели поднять цены на проезд но жители стали возмущаться и не стали поднимать оставили как есть.
14.08.2015, 09:43
tolk
tolk
Вся эта байда с повышением это афера! Вот увидете как катались ПАЗики так и будут(с дешевого газа никто не слезет).
Мне непонятно почему убрали маршрутки(микроавтобусы) в городе,а за городом(Актау-Узень) оставили?Где логика?
14.08.2015, 08:49
kk13
kk13
ЛЮДИ! Это же "КОЛАНДАЙК" рулит приезжие налоги не платят , ооплата наличными "черный нал" с которым героически борются наше ПРАВИТЕЛЬСТВО, в лице Обл и Гор Акимы! Что ты хочешь пенсионер, мамаша многодетная? Это КОРМУШКА всех Чиновников! А Вы попробуйте выйграть "тендер" на перевозки и узнаете ЧТО ТАКОЕ КООРУМПИРОВАННОСТЬ власть имущих!

Нового АВТОБУСА!! ХА-ХА!!! 2018 году на прицепе за трактором будете за 1000 тенге и еще скажете спасибо!!!
14.08.2015, 00:50
ruskin
ruskin
В той же Астане(как и в любом нормальном городе) постоянно без предупреждения появляются контролеры, которые проверяют наличие билетов в руках пассажиров. В Актау кондуктор видимо отрывает в конце дня столько билетиков, сколько ему надо и все. Зачем повышать тариф, если они не имеют ни малейшего представления о реальных доходах автобусов? Может быть они их занижают в 2,3 или 5 раз?

Я помню, как хозяин компании, выигравшей тендер на маршрут номер 5, говорил о том, что предыдущий перевозчик имел слишком мало автобусов , а уж он то наймет сколько надо! Так вот трудно поверить, но пятерка стала ходить еще реже! Половина потенциальных пассажиров уезжает на такси, не дождавшись. Казалось уже было дно, но его пробили!
13.08.2015, 21:20
Narod-Aktau
Narod-Aktau
Мне очень интересно. что будет дальше. когда следущая повышение цен на проезд. каком году и сколько оно будет стоить. 60-70 тг. А условия тоже самое. Прекратите обманывать людей. Посадить надо тюрьму главаря Автобуса 3 и проверить их дом. обыскать. проверит налоги.
13.08.2015, 21:00
yuriy.v
yuriy.v
Господа, я к вам приехал из города с численностью в 60 000 человек.
Был ну очень удивлён состоянием ваших автобусов да и движения в целом.

1) система тендеров - выигрывает не тот кто цену дешевле предложил, а кто в состоянии выполнить требования. Будет в требовании "автобус на 80 мест" его и будут выполнять будет "ПАЗ на 40" значит так и будет.

2) маршруты. вам - местным они известны. а мне как быть? я так понимаю у вас их не более 5? в моём 60 000 городе их около 20 (!) и около 5 действующих предпринимателей работают на них.

3) разве у вас мало предприниматалей с микроавтобусами? Запустите рейсы! Не ждите! Фонд "Даму" и "палата предпринимателей" вам в помощь!

4) загрузите автобусы - дороги разгрузятся, меньше пробок.
5) я с большим удовольствием на работу и с работы на автобусе ездить буду, и жена.
6) 50 тенге у нас уже лет 5 как такой тариф за автобусы обновляются.

Итог: в вашем городе есть потребность в автобусах, разве нет желающих заработать на этом?
13.08.2015, 18:54
Кызыл Ту
Кызыл Ту
Система не работает просто.транспорт должен быть муниципальным .В небольшом городе как наш ,современные линии будут убыточны .А городу выделить приоритетные линии и запустить современные автобусы ,со временем будет и прибыль.
13.08.2015, 17:56
ффф
ффф
barshin,
а если не дадут? А не нравится—иди пешком!

Я б на месте шабашников такой бизнес замутила: на остановке набираешь салон по 50 тенге, везешь по маршруту до остановки. И не надо мотаться по городу в поисках клиентов. И у людей альтернатива появится
13.08.2015, 14:25
barshin
barshin
Думаю жители сами должны требовать билет, по билетам кондукторы отчитываются и сдают в администрацию денюжки. Без этого не будет контроля денег, и автопарк никогда не обновится. Мы прекрасно знаем и какой будет услуги государства, если общ,транспорт будет муниципальным. Будет еще хуже!!!
13.08.2015, 14:19
erjan84
erjan84
barshin
А я хорошо понимаю, на что люди идут, и на какие жертвы... именно на это и рассчитывают частники, знают ж что выбора та другого у них нет...
по этому ИМ без надобности создавать условия если все работает.
MAXUSE ниже верно все разжевал, большего и не добавить как попытаться бороться.
13.08.2015, 14:12
barshin
barshin
Ержан, Вы наверное не ездите, но люди которые отвозят своих 2-3 детей в разные садики, потом едут на работу, потом возвращаются по такому же маршруту, пенсионеры и вообще все бюджетники, которые не могут потратить всю свою зарплату на такси, ездят на автобусе. Тем более такси сейчас какое дорогое, мне лично в день на такси надо 2000 тенге, а на автобусе 200 тенге.
13.08.2015, 13:58
янеробот
янеробот
На втором маршруте подорожал с 11 числа, спрашиваю у кондуктора, мол, в СМИ было - с 12-го. Она, ничего, мол, не знаю, у нас - с сегодняшнего дня.
В салоне не было уже объявлений о старой стоимости, но и о новой тоже.
Народ платил по-новому не весь. Приемщица оплаты не возмущалась.
13.08.2015, 13:57
Швейк
Швейк
Очень не красиво, когда мы в своем красивом, новом, молодом, богатом городе...

На этом месте я проснулся sleepy lol
13.08.2015, 13:52
erjan84
erjan84
Ну я бы предложил байкотировать их пока не сменять автопарк. понимаю призыв обычно до добра не доводит, но уж лучше тратить 200тг на такси чем этих драндулетах в +35...

Частникам выгоднее обслуживать эти драндулеты чем покупать новые автобусы которые стоят порядка от 50-100 тысяч $$$ money а такой ПАЗ порядка 6-15 тысяч $$$ чувствуете разницу?
З.Ы. я на общественных не ездил с 2008 года privet
13.08.2015, 13:51
ффф
ффф
MAXUSE,
да еще и система тендеров, когда побеждает тот, у кого дешевле. И неважно, что страдает при этом качество.
13.08.2015, 13:43
MAXUSE
MAXUSE
А потому что транспорт общественный - должен быть муниципальным, а не частным. Я уже писал что это паразитическая политика "сбросить все с баланса, и передать частникам, еще и налоги собирать" до добра не доводит. Как говориться на чужом *** в рай въехать хотят.
13.08.2015, 13:41
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.