Отопление обещают к 18:00 часам. Фото автора
Со слов Еркина, жителя 40 дома 27 микрорайона, дежурный ПКСК на многократные звонки отвечал, что ведутся ремонтные работы. Старики и малолетние дети
выживают, как могут.
- У нас маленький ребенок, если температура снизится еще на два градуса, то что делать? Акимату Актау и департаменту ЧС нужды замерзающих непонятны. На этом фоне городской филиал партии «Нұр Отан» провел конференцию по выбору делегатов на областную конференцию, - возмутился Еркин, житель 40 дома 27 микрорайона.
Диспетчер ПКСК «Булат» 27 микрорайона утверждает, что, действительно, часть домов осталась без отопления и горячей воды, в связи с аварийной ситуацией на теплосети. Без тепла остались дома с 37 по 47 и с 49 по 54.
Как сообщил мастер оперативно-диспетчерской службы ГКП «Каспий жылу, су арнасы» Куатбаев Хамит, 10 февраля 2016 года работниками оперативно-диспетчерской службы на КП-9, подающей сети в 27 микрорайоне, была обнаружена течь запорной арматуры. Персоналом ведутся аварийные работы на теплосети по замене задвижки. Ориентировочное время подключения подачи тепла и горячей воды до 18:00 часов 11 февраля.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
8 комментарий(ев)Везет! У нас в доме не только на кухне, но и во всем доме нет отопления с начала отопительного сезона. То же самое, придет сантехник раз в месяц, сольет холодную воду из системы, потеплеют на какое-то время, потом опять холодные. Писали в ТВС (Каспий жылу, су арнасы), РКЦ, ЖЭК. Единственные кто пошевелился это ТВС. РКЦ сказали пересчитывать не будем. Второе письмо в Акимат. Провалялось письмо месяц, пока не потревожили ни кто не пришел. Пришли с ТВСником померили температуру, поцокали языком: "Да, холодные батареи" и все дела на этом закончились. А в жировке больше 6000 тенге за январь. Плюс больше 500кВт электричества за обогрев!
Так что два дня без тепла - это для нас несбыточная мечта! И нет правды ни где. Будем всем домом писать президенту. "Вот приедет барин, барин нас рассудит"
знаете, это общество ни фига не делает, как то обращались по поводу домофонов, так они сказали, что у них услуги платные и если хотите оплачивайте, и при любом раскладе эти деньги никто не вернет. Так что считаю обращение пустая трата времени
...напишите официальное заявление в ЖЭК, добейтесь письменного ответа и с копией ответа прямиком в общество по защите прав потребителей...опишите ситуацию и потребуйте провести независимую экспертизу, по чьей вине отопление не работает...потом само общество заставит виновных пошевелиться...если это не ваша вина...а то знакомых в 4 мкр несколько лет пинали с отоплением в ЖЭКе, сваливали вину то на одних соседей, то на других...пока за ЖЭК не взялись...с ними только так...
..ничего пока еще не подано и восстановлено ,если только на словах !
Созвонившись с ними ,сказали ожидайте ..вот и все дела.а тем временем люди замерзают в квартирах .
Доводим до вашего сведения, что 10 февраля 2016 года в результате объезда работниками оперативно-диспетчерской службы на КП-9, подающей сети в 27 микрорайон была обнаружена течь запорной арматуры. В настоящее время работники ГКП «Каспий жылу, су арнасы» устранили данную проблему. Подача отопления и горячей воды полностью возобновлена.
С уважением администрация ГКП «Каспий жылу, су арнасы»
Задвижка меняется в течении 15 минут! Ну пусть на стравливание давления уйдет еще пару часов. А тут двое суток вошкаются уже!!!