Вторник, 19 Марта
+8...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.3 KZT
  • €1 = 489.69 KZT
  • 1 RUB = 4.89 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Самолет, выполнявший рейс Астана — Актау, совершил вынужденную посадку

Просмотров:10093 Опубликовано: 31-10-2013, 09:11
Самолет, выполнявший рейс Астана —  Актау, совершил вынужденную посадку
Самолет авиакомпании Air Astana, выполнявший рейс Астана — Актау, совершил вынужденную посадку. Об этом сообщила пресс-служба авикомпании на своей странице в Facebook.

Самолет Эмбраер 190, с бортовым номером P4-KCI, выполнявший рейс КС 313 по маршруту Астана-Актау, вылетел по расписанию в 19.15 ч. 30 октября.

Во время полета командир воздушного судна обнаружил проблемы с правым двигателем. Согласно процедурам по безопасности полетов, он принял решение вернуться в аэропорт вылета и запросил аварийную посадку.

- Также причиной возврата в аэропорт вылета является наличие производственно-технической базы по обслуживанию и ремонту самолетов Эмбраер-190 именно в Астане, - сообщает пресс-служба авиакомпании Air Astana.

Посадка воздушного судна прошла благополучно. Авиакомпания произвела замену борта, и все 80 пассажиров будут в Актау 31 октября.

В настоящее время самолет Эмбраер-190 P4-KCI проходит необходимые технические процедуры, включая тестирование и дальнейшую инспекцию специалистами по безопасности полетов.

Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 9 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Му-ля (Посетители) 31 октября 2013 12:05
И снова правый двигатель? Там самолет B-757, здесь самолет Эмбраер 190?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ММММ (Посетители) 31 октября 2013 10:57
Самолет Эмбраер 190, с бортовым номером P4-KCI(новый самолет) Большое Спасибо пилоту во время спас пассажиров! Ну бывает техника есть техника!

Жаманоид,
- Внезапный алла, я в бар! с последующим взрывом или втыканием в отдельно торчащие небоскрёбы. Даже в случае набигания террористов те ещё должны проникнуть в кабину, поскольку пилоты должны закрываться насовсем до самого конца полёта. Но в одной всем известной стране последние любили класть на такие инструкции. Ты не прав! Аллах Акбар не причем! Это все американские игры! Они готовят террористов радикал-ваххабитов,салафитов! Посмотри что творятся в Сирии!

Если деньги, богатство и власть становятся смыслом жизни - жизнь становится бессмысленной
 
Не поддерживаю Поддерживаю
пипл (Посетители) 31 октября 2013 10:34
Цитата: roma81
(почти 24 года)

х.з. но ан 24 до сих пор у них летают, и им наверное уже лет под 40
 
Не поддерживаю Поддерживаю
roma81 (Гости) 31 октября 2013 09:43
Цитата: Жаманоид
Зачем? Большинство самолетов в мире летают по 10-20 лет без проблем при соответствующем техобслуживании.


К примеру у Скат если не ошибаюсь есть самолет Боинг 737-500, Год выпуска 1990 (почти 24 года) Поменял 8 хозяев. В принципе для Казахстана пойдет, авось пронесет!!! devil
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Mestnyi (Посетители) 31 октября 2013 09:33
Цитата: пипл
у Air Astana как раз таки обновленный парк с заводов.

Да ну?!
Не все борта у них новые. Сам лично летал недавно на воздушном автобусе принадлежащий Air Astana - древний как гуано мамонта, салон раздолбаный, кожа на сиденьях попротиралась до дыр. Или он с завода такой пришел?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
roma81 (Гости) 31 октября 2013 09:31
Цитата: пипл
у Air Astana как раз таки обновленный парк с заводов


Эмбраер 190 - это бразильский самолет, самый дешевый в своем сегменте, поэтому и брали его! Более безопасны AirBus, которые к сожалению не могут себе позволить купить авиакомпании Скат и ЭйрАстана в плане новой техники, ввиду отсутствия поддержки со стороны государства, которое немеренные пошлины ввело на авиатехнику..
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
Жаманоид (Гости) 31 октября 2013 09:28
Цитата: roma81
Обновлять надо парк авиатехники,

Зачем? Большинство самолетов в мире летают по 10-20 лет без проблем при соответствующем техобслуживании. У Russiansa спросите. А причины катастроф обычно кроются в:
- Идиотизме пилотов.
- Идиотизме диспетчеров.
- Кривых руках у наземного персонала.
- Работе техники и пилотов на износ из-за эффективного менеджмента авиакомпаний.
- Давления на пилотов со стороны какого-нибудь авторитета.
- Крупные представители пернатых друзей (вороны, совы etc) — не только люди бывают идиотами.
- Внезапный алла, я в бар! с последующим взрывом или втыканием в отдельно торчащие небоскрёбы. Даже в случае набигания террористов те ещё должны проникнуть в кабину, поскольку пилоты должны закрываться насовсем до самого конца полёта. Но в одной всем известной стране последние любили класть на такие инструкции.

Такие дела...
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
пипл (Посетители) 31 октября 2013 09:22
roma81,
у Air Astana как раз таки обновленный парк с заводов. А у Ската списанный парк стран второго сорта.
Эйр Астане нужно отдать должное, т.е. есть определенные правила по безопасности которые нужно выполнять, и пилоты их выполняют.
Пассажирам нужно быть более терпимее, так как речь идет о их же безопасности.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
roma81 (Гости) 31 октября 2013 09:16
Обновлять надо парк авиатехники, вместо этого государство топит наши две основные авиакомпании Скат и ЭйрАстану, совсем недавно вроде как ввели обложение пошлиной новой авиатехники которую авиакомпании вроде как берут в долгосрочный лизинг, вместо того чтобы стимулировать и субсидировать...., в конечном итоге страдают пассажиры, вот вам и поддержка бизнеса!!! boyan
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter