Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Вылетевший из Астаны в Актау самолет совершил вынужденную посадку

Рейс совершил посадку в Атырау в связи с неблагоприятными условиями – из-за сильного тумана в Актау. Об этом сообщила авиакомпания FlyArystan в своем Telegram-канале.

Иллюстративное фото из архива lada.kz
В авиакомпании FlyArystan сообщили, что рейс КС7375 Астана - Актау, вылетевший вчера, 8 мая, в 23:30 совершил вынужденную посадку в Атырау. Причиной стала непогода, а именно сильный туман в Актау.

Вылет из Атырау был запланирован сегодня, 9 мая, в 06:40 местного времени.

- Мы предпринимаем все зависящие от нас меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются нашему контролю. Причина задержки рейса в данном случае произошла не по вине и вне контроля авиакомпании, - пояснили в пресс-службе авиакомпании.

Несмотря на отсутствие вины авиакомпании, FlyArystan предложила следующую поддержку пассажирам данного рейса:

- при задержке более двух часов пассажирам предлагаются прохладительные напитки - напитки были предоставлены;
- при задержке более четырех часов - горячее питание - питание в процессе приготовления;
(По вопросам предоставления напитков и питания авиакомпания просит пассажиров обращаться к представителям FlyArystan в аэропорту).
- при задержке вылета более чем на пять часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест.

- Если билеты были куплены на официальных каналах продаж - мобильное приложение FlyArystan или сайт FlyArystan.com, перебронирование можно сделать самостоятельно через «Управление бронированием». Если авиабилет был приобретен на сторонних ресурсах (Aviata, Kaspi Travel, Halyk Travel кассах туроператоров и т.д.), просим обращаться по месту приобретения авиабилета, - отметили в пресс-службе авиаперевозчика.

В авиакомпании попросили пассажиров следить за уведомлениями, которые отправляются на указанные при бронировании номера, а также самостоятельно отслеживать статус рейса в мобильном приложении FlyArystan и на сайте flyarystan.com.

Пассажирам также доступна круглосуточная поддержка в WhatsApp по номеру: +7 (702) 702 02 27 (звонки НЕ принимаются) и в Live-chat в мобильном приложении и на сайте.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Papirosso (Посетители) 9 мая 2023 18:53
elek, на погоду авиакомпания никак не может влиять

https://youtu.be/B5Xj7uUtDGs
 
Не поддерживаю Поддерживаю
elek (Посетители) 9 мая 2023 14:29
Несмотря на отсутствие вины авиакомпании, FlyArystan предложила

Артисты её богу! Это обязанность!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • elek
  • svetofor
Empro (Посетители) 9 мая 2023 12:14
Интересно если купили через Каспи тревел, обращаться по месту приобретения. Приобретение было то в приложении каспи. Это как?
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter