18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
04.09.2023, 22:02

Очереди в миграционном ЦОНе Актау объяснили в «Правительстве для граждан»

Общество 1 4 163 Жанна Сагидулла
Посетители обращаются в миграционный сектор с неполным пакетом документов, вследствие чего им приходится обращаться за оказанием услуг несколько раз, заявила PR-менеджер филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Мангистауской области Жадыра Шалабаева.
Кадр с видеоролика
Кадр с видеоролика
Жители Актау ранее обращались в редакцию Lada.kz с жалобами на сервис в Центре обслуживания населения, расположенном в 21 микрорайоне. По словам горожан, они вынуждены часами стоять в очереди за получением услуг.

Ситуацию прокомментировали в «Правительстве для граждан».

- В секторе миграционных услуг Актауского городского отдела №2 было зафиксировано скопление очереди вследствие того, что центр оказывает услуги трудовым мигрантам по регистрации, ежеквартальной перерегистрации, а также продлению договора с работодателем. Кроме этого, иностранные студенты получают разрешение на временное проживание. Также зачастую посетители обращаются в миграционный сектор с неполным пакетом документов, вследствие чего им приходится обращаться за оказанием услуг несколько раз. Также сообщаем, что в здании данного сектора, в операционном зале, находится кабинет дактилоскопического обследования трудовых мигрантов миграционной полиции, - прокомментировала PR-менеджер филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Мангистауской области Жадыра Шалабаева.

Вместе с тем отмечается, что в секторе миграционных услуг Актауского городского отдела №2 граждане обслуживаются в порядке очереди, государственные услуги предоставляются согласно утвержденным стандартам и требованиям.



Напомним, очереди в миграционном ЦОНе Актау сняли на видео.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

1 комментарий(ев)
Businessman
Businessman
За отдельную плату у вас не возникнет никаких проблем. Понаблюдайте, как без очереди обслуживают отдельных субъектов-посредников, которые подают документы пачками в окошко, и все станет ясно. А если вы не обратитесь по этому каналу, у вас всегда будет неполный пакет документов, и придется пройти все круги ада. Система так выстроена... все довольны, кроме клиентов,
05.09.2023, 07:35
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.