Сергей Ахмиров и его адвокат считают, что эта история является обыкновенной аферой. Хотя занимается ею не ДВД, а гражданский суд.
Напомним, что год назад Сергей купил квартиру на первом этаже в 55 доме 4 микрорайона. Он собирался организовать студию, в которой должны были обучаться фотомастерству воспитанники из детдома и детской деревни семейного типа.
Но летом 2013 года Сергей узнал, что владельцем этой квартиры он больше не является. В суде Актау начался суд по разделу имущества супругов, которые ранее являлись владельцами этой квартиры.
Сергея на судебные слушания, по поводу дележа квартиры, в суд ни разу не пригласили. Более того, ему заявили, что он участником по данному делу не является. Заплатив за данное жилье деньги, он оказался не у дел.
Сергей Ахмиров в 1984 году стал инвалидом второй группы, в результате аварии на заводе пластических масс, когда произошла большая утечка стирола. Благодаря действиям оператора Ахмирова, который первым приступил к ликвидации аварии, не пострадали еще две тысячи работников завода. Но сам Сергей после этого получил серьезное заболевание, от которого не может избавиться до сих пор.
Последние полгода он занимается только перепиской с судебными и правоохранительными органами. В ночь на 29 декабря, при написании очередного протеста в прокуратуру, Сергей почувствовал себя плохо. Сотрудники скорой помощи даже не дали ему спускаться по лестнице самому. В машину он был доставлен на носилках и помещен в «инсультное» отделение.
Суд, который проходил без участия Сергея постановил: «вернуть стороны в первоначальное положение». То есть владельцами квартиры вновь стали прежние хозяева, а не Сергей, который оплатил эту квартиру и открыл в ней школу мастерства по видео-и -фотоискусству для детей, совершенно бесплатную школу, организованную на благотворительных началах.
По словам Сергея, делал он это в память о своем отце, который воспитал двух своих собственных детей и четырех усыновленных. Первостроитель Актау, Борис Шакирович Ахмиров, за день до смерти наказал сыну сделать что-нибудь доброе для детей.
Сергей собирался обучать в своей школе воспитанников детского дома и детской деревни. Но судьба распорядилась иначе.
Новый год Сергей встретил на больничной койке, хотя сегодня ему разрешили вставать. Но судиться ему, по всей вероятности, придется долго.
По мнению адвоката Сергея, вина за создавшееся положение лежит исключительно на органах юстиции, которые дважды выдавали противоречащие справки об этой квартире и ее хозяевах. Но и суд по мнению адвоката, сделал минимум четыре грубых ошибки, принимая решение о ее разделе между собой супругами, которым она принадлежала ранее. Ведь квартира с тех пор перепродавалась четыре раза.
И что интересно, до того, как она стала собственностью Сергея Ахмирова, она принадлежала либо родственникам прежних владельцев, либо их близким друзьям, об этом говорилось на суде, но суд всех приобретателей данной квартиры признал добропорядочными покупателями. И не усмотрел в их действиях какого-либо умысла.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
15 комментарий(ев)Боже! Сколько злобы и это в сочельник!!! Вы случайно не судья принимавший участие в этом деле? Такое ощущение, что вы лицо заинтересованное!
Просто обидно, что из за ихних ошибок бегаем МЫ, а они сидят тихо типа ошибочка вышла, получается что государство защищает себя а не народ!
Согласна, но с тех пор много в юстиции изменилось, и правила регистрации тоже, не могу поверить, что до сих пор в юстиции такой бардак с квартирами.
Моя последняя "война" с юстицией шла за неправильный кадастровый номер, но это мелочь по сравнению с потерей квартиры.
Хотя этот факт подтверждает, что в юстиции не всё в порядке.
Формат статьи не позволяет описать все. Вы во многом правы, но...
Если суд признал покупателей квартиры (до Ахмирова)добропаорядочными покупателями, то и Сергей должен являться таковым. Он же у добропорядочных покупал. И перед покупкой справку из юстиции брал, что квартира не находится под обременением. Но теперь появились другие справки... Что она под судом.