По словам жителей Актау, проживающих в нижней части города, интернет и телефоны отключены уже несколько дней.
- Я пришел в офис «Sky Telekom» внести абонентскую плату за домашний телефон и интернет еще в пятницу, 3 марта. Там сказали, что у них не работает система. Получается, по их вине я не могу войти в интернет и работать, – жалуется житель Актау.
В компании отметили, что отсутствие услуг, предоставляемых ТОО «Bikada» с торговой маркой «Sky Telekom», будут восстановлены уже завтра, 7 марта.
- Сейчас у нас идет переключение базы клиентов. Процедура внутренняя и занимает три-четыре дня. Работаем круглосуточно. Надеемся, сегодня вечером, 6 марта, все завершить. Приносим извинения за временные неудобства, - отметил Аскар Бибаев, генеральный директор ТОО «Bikada».
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
4 комментарий(ев)Я живу в 4 мкр и не могу подключить idnet от казахтелекома... а своего скай телекома его и впомине нету! Почему город разделили???
Регламентные работы проводите ночью, а не тогда когда люди работают в сети.
В выходные дни тех. служба по интернету вообще отсутствует, даже пожаловаться некому.
По количеству откликов на эту заметку, судите сколько у вас осталось клиентов.
а станционарный тел рука не поднимается убрать.. хотя никто и не звонит и мы никому не звоним,всё общение по сотовым,с тарифами ещё дешевле выходит.. пока домашний тел как ностальжи оттуда.. из прошлого ..