Сейчас на сайте
2978
объявлений
  • продам Г. Уральск, производственную базу за 170 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 18 000 000 тенге
  • продам Г. Краснодар, дом за 25 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 15 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 17 000 000 тенге
  • сдам 2-комнатную квартиру за 10 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 15 500 000 тенге
 

 
Четверг, 08 Декабря
+5...-1
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 336.23 KZT
  • €1 = 360.3 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

В Актау очередной магазин подписал меморандум о сотрудничестве с обществом защиты прав потребителя

Просмотров:2677 Опубликовано: 26-11-2012, 18:25
В Актау очередной магазин подписал меморандум о сотрудничестве с обществом защиты прав потребителя
Подписание двухсторонних соглашений между торговыми точками и ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителя» началось несколько месяцев назад.

За это время меморандумы заключили 11 магазинов, среди которых крупные продуктовые супермаркеты и салоны сотовых телефонов. Сегодня, 26 ноября, был подписан 12 меморандум- с мебельным салоном «Престиж».

-Это единственный мебельный салон в городе, согласившийся с нами сотрудничать, - отметила Никар Рафикова, президент ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителя». На своей практике мы два раза сталкивались с жалобами потребителей на «Престиж», которые незамедлительно решались руководством магазина. Нам приятно, что руководители крупных магазинов проявляют интерес в сфере улучшения качества обслуживания потребителей. Считаю, что на данном этапе подписание двухсторонних соглашений о сотрудничестве- большой шаг вперед.

Новости по теме:

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
rambler (Посетители) 27 ноября 2012 20:11
narod,
если из какогото общества звонят, и вопросы решаются по звонку, то бухгалтерия того, ком узвонят, получается "левая". иначе как бабки возвращаются? там же кассовый чек есть. соответственно налог уже просчитан. или там другая схема?
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
narod (Гости) 27 ноября 2012 10:02
"Матрас" правильно пишет. Из общества защиты потребителей звонят и они решают проблему. Видимо у них принцип "ты мне, я тебе"
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Матрос (Посетители) 26 ноября 2012 23:24
Цитата: rambler
Законом, а не беспределом, четко оговорены обстоятельства,

Как можно решить проблему по звонку,не разобравшись в проблеме?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
rambler (Посетители) 26 ноября 2012 23:11
Матрос,

Вы не правы. Законом, а не беспределом, четко оговорены обстоятельства, когда все решается так, как описано в статье. Защита прав потребителей далеко не мафия (так и обидеть людей можно)
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Матрос (Посетители) 26 ноября 2012 22:16
На своей практике мы два раза сталкивались с жалобами потребителей на «Престиж», которые незамедлительно решались по нашему звонку.(цитата)
Что значит незамедлительно?Вы что,сицилийская мафия?В чём суть конфликта?Ну мляяяя....это вообще уже беспределу нет предела.Получается я покупаю диван,использую его как батут,а утром несу обратно,и попробуй не отдай бабло...щас Никар позвоню.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили