Сейчас на сайте
3462
объявлений
  • Услуги моториста
  • сдам в аренду Кран МКТ 40
  • продам Резину Dunlop за 80 000 тенге
  • продам Барабан тормозной А50М (обод) за 300 000 тенге
  • Чип-тюнинг в Актау
  • продам Рефрижератор Isuzu Elf за 599 000 тенге
  • продам Подушку SRS за 22 000 тенге
 

 
Вторник, 06 Декабря
+3...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.48 KZT
  • €1 = 355.62 KZT
  • 1 RUB = 5.25 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Жители Актау жалуются на просроченные товары, некачественную мебель и отсутствие гарантийного ремонта техники

Просмотров:3417 Опубликовано: 14-12-2012, 12:19
Жители Актау жалуются на просроченные товары, некачественную мебель и отсутствие гарантийного ремонта техники
Об этом на брифинге по реализации мероприятий, направленных на формирование правовой культуры граждан рассказала Никар Рафикова, президент ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителя».

- В ходе реализации программы в период с августа по ноябрь текущего года в наше объединение обратились 206 потребителей, которые получили более 430 консультаций, - говорит Никар Рафикова.- Основная масса обращений касалась некачественных продовольственных товаров, а также плохого качества оказания услуг — изготовление мебели на заказ. Много жалоб было по коммунальным вопросам, КСК, начислению корректировки по энергоресурсам, и в девяти случаях обсчёт в магазинах.

Также, по словам Никар Рафиковой, проблемой для мангистауского потребителя остаётся качество гарантийного ремонта бытовой техники, вернее, его отсутствие. Потребитель месяцами не может дождаться починки.

- В процессе общения с потребителями во время консультаций я пришла к выводу, что потребитель не требует у продавца полной информации о товаре и даже не знакомится с предоставленной. В результате, сами же позволяют недобросовестным продавцам обманывать себя, - говорит Никар Рафикова.

В настоящее время реализация проекта по повышению правовой культуры населения в области продолжается.

Все желающие могут получить консультацию специалиста по вопросам нарушения потребительских прав в офисе ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителя», который находится в здании колледжа туризма в 23 микрорайоне, 401 кабинет или по телефону: 333-200.

- В будущем планируется разработать членские карты для горожан, которые будут стоить 2000 тенге. Их владельцы смогут получать неограниченное число консультаций в течение одного года, - рассказала Никар Маликовна.

По словам президента общества защиты прав потребителя, членские карты необходимы для укрепления финансовой базы. Кроме того, потребители должны инвестировать в свои правовые знания.

Комментарии ( 4 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
tahmazova.kamila (Посетители) 15 декабря 2012 10:43
Цитата: Lisi4ka
Lisi4ka (Посетители)
Вчера, 23:04
В Алтыне однажды мне пробили лишний товар, правда потом деньги вернули без проблем,т.к. я указала на то что есть камеры видеонаблюдения над кассой. Кассир не дожидаясь администратора со своего кармана вернула мне деньги. Видимо знают потом как отмену за излишне пробитый товар сделать!

Сразу,чтоб пинка под зад не получили!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Lisi4ka (Посетители) 14 декабря 2012 23:04
В Алтыне однажды мне пробили лишний товар, правда потом деньги вернули без проблем,т.к. я указала на то что есть камеры видеонаблюдения над кассой. Кассир не дожидаясь администратора со своего кармана вернула мне деньги. Видимо знают потом как отмену за излишне пробитый товар сделать!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
tahmazova.kamila (Посетители) 14 декабря 2012 22:57
Цитата: mashonka05
Вчера купили хлеб-тостовой в магазине Алтын в ТЦ Шум,когда открыла упаковку он был влажный и вонял прелостью,так это еще полбеды,когда пригляделась на нем еще и жеванная жвачка была .Скорее всего когда его упакововали уронили на пол.Так что перед тем как к нам на стол попадают продукты,неизвестно что с ними делали до этого.

Да,а ещё я вчера пошла за продуктами,и из них хлеб,сметана и молоко были ужасными!Хлеб-был с плесенью,сметана -протухшая,молоко кислое испортившоеся huh huh foo bazar
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
mashonka05 (Посетители) 14 декабря 2012 15:55
Вчера купили хлеб-тостовой в магазине Алтын в ТЦ Шум,когда открыла упаковку он был влажный и вонял прелостью,так это еще полбеды,когда пригляделась на нем еще и жеванная жвачка была huh huh .Скорее всего когда его упакововали уронили на пол.Так что перед тем как к нам на стол попадают продукты,неизвестно что с ними делали до этого.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили