«За последние месяцы автовладельцы очень часто обращаются за консультациями и юридической помощью в связи с незаконными действиями виновников ДТП и сотрудников дорожной полиции при работе на месте аварии» - сообщает руководитель пресс-службы «Нефтегазовой страховой компании» Павел Пономаренко,
Основными причинами обращений являются действия виновников ДТП, которые оказывают влияние на работников дорожной полиции для искажения действительных обстоятельств ДТП.
В результате манипуляций с документами и опросами очевидцев, пострадавшие водители, при явных признаках невиновности оказывались виновниками ДТП.
Водитель, которого с места ДТП увезла скорая помощь, не имеет возможности контролировать ход опроса очевидцев, и действий полиции и виновника ДТП.
В числе наиболее распространенных случаев незаконных действий виновников ДТП и работников дорожной полиции Павел Пономаренко называет следущие:
1.Инсценировка «автоподставы» - мнимого столкновения с ранее поврежденной автомашиной и оформление виновности на пострадавшего водителя.
2.Составление протокола и схемы без участия пострадавшего водителя, который нуждается в госпитализации.
3.Изменение (дорисовка) схемы положения автомобилей после подписания всеми участниками. Иногда эту схему сотрудники дорожной полиции намеренно рисуют карандашом, а после подписания перерисовывают шариковой ручкой.
Павел Пономаренко рекомендует всем автолюбителям, при противоправных действиях участников ДТП и работников дорожной полиции, обращаться с письменными заявлениями в Управление собственной безопасности ДВД, прокуратуру и Управление дорожной полиции. И в обязательном порядке в свою страховую компанию
Всего за 11 месяцев 2012 года только службой безопасности АО «НСК» было выявлено около 40 случаев мошенничества на сумму 31,3 млн. тенге.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
13 комментарий(ев)Факты есть-однажды , на дороге между 2 и 3 мкр.меня остановили за превышение скорости ,ещё со старым прибором без фото.потребовал составить протокол-отказ,только дай...пришлось даже очную ставку проводить,отказывались,что останавливали.оказалось,что сами собрали прибор и шабашили.при чём не постовые,а "кабинетчики",как мне объяснил командир ботальёна.
а конкретно телефон можно написать? так на всякий случай.
Этот приказ точно отменен.
Есть другой вместо него, почти такой же, с некоторыми изменениями.
по организации работы дорожно-патрульной службы
дорожной полиции органов внутренних дел
Республики Казахстан
ценный документ
Да и в ПДД четко расписаны обязанности постового при остановке ТС ,но ведь не исполняется,моя дорога-я хозяин здеся- принцип поведения владельца "хвоста зебры".
а регистратор это вещь,даже если не работает.однажды направил на остановившего и впервые в жизни услышал обращение "уважаемый"и другие прогибы .рожи в пушку.
2. Позвоните при аварии друзьям. (одному можно растеряться и за всем не уследить)
3. Снимайте всё на телефон. В том числе и инспекторов и схему которую они нарисовали.
Однажды позвонил в 102 и уточнил, правомерны ли действия сотрудников ДП? Мне ответили что да, они ведут скрытый контроль за дорожным движением.
Я читаю законы и знаю что скрытый контроль должен осуществляться только на автомобиле состоящем на балансе в ДП, а значит он может быть без спец окраски, но с синими номерами. На что мне ответили, что машин не хватает.
Автопарк постоянно пополняется, а машин не хватает?
Разве это повод нарушать закон?