Начальники отделов УДП ответили более чем на сотню вопросов: от качества дорог и установки светофоров до бейсбольных бит и колес для Камаза. Казалось бы, при чем тут бейсбольная бита и дорожные полицейские… Просто одна из юных особ поинтересовалась: имеют ли право инспекторы изъять биту из автомашины, остановив водителя. Кажется, многие были разочарованы, узнав, что всё-таки инспекторы такое право имеют. Вопросы задавали самые разные: о том, в каких случаях всё-таки будут изымать «права», как бороться с нерадивыми таксистами и хамами на дорогах, почему не используются эвакуаторы, а разметки красят днем, а не ночью. Хайса Аппазов, инспектор отдела дорожной и технической инспекции отметил актуальность этих вопросов: «В УДП они поднимаются на каждом совещании. Эвакуаторы у нас пока только частные и заставить работать в любое время суток их владельцев мы не можем. Вот приобретем сами и будем применять. А что касается крашения разметок, то от ночных работ пришлось отказаться из-за наездов на рабочих, которых в темноте не заметили водители». На вопрос, зачем начальнику службы сидеть на дороге столько времени, он ответил: «А из кабинета всех проблем не увидишь! На таком приеме можно напрямую услышать от водителей, что их волнует, какие недостатки в нашей работе они видят. Нам это также помогает понять, какие изменения требуется внести в схемы дорожного движения, и в свою очередь нести предложение об этом дорожным службам. Так что польза от этих встреч очень велика».
Фото Ольги Ярославской
Начальники отделов УДП ответили более чем на сотню вопросов: от качества дорог и установки светофоров до бейсбольных бит и колес для Камаза. Казалось бы, при чем тут бейсбольная бита и дорожные полицейские… Просто одна из юных особ поинтересовалась: имеют ли право инспекторы изъять биту из автомашины, остановив водителя. Кажется, многие были разочарованы, узнав, что всё-таки инспекторы такое право имеют. Вопросы задавали самые разные: о том, в каких случаях всё-таки будут изымать «права», как бороться с нерадивыми таксистами и хамами на дорогах, почему не используются эвакуаторы, а разметки красят днем, а не ночью. Хайса Аппазов, инспектор отдела дорожной и технической инспекции отметил актуальность этих вопросов: «В УДП они поднимаются на каждом совещании. Эвакуаторы у нас пока только частные и заставить работать в любое время суток их владельцев мы не можем. Вот приобретем сами и будем применять. А что касается крашения разметок, то от ночных работ пришлось отказаться из-за наездов на рабочих, которых в темноте не заметили водители». На вопрос, зачем начальнику службы сидеть на дороге столько времени, он ответил: «А из кабинета всех проблем не увидишь! На таком приеме можно напрямую услышать от водителей, что их волнует, какие недостатки в нашей работе они видят. Нам это также помогает понять, какие изменения требуется внести в схемы дорожного движения, и в свою очередь нести предложение об этом дорожным службам. Так что польза от этих встреч очень велика».
Фото Ольги Ярославской
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Интересно, а почему так коротко? Будутнапечатаны вопросы и ответы?
03.10.2011, 17:21
kazakhstan
Что за дипломы или грамоты, и кому вручали?
03.10.2011, 17:10
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
3 комментарий(ев)А нет, №6....