В пресс-службе дирекции платных автомобильных дорог АО «НК «Казавтожол» рассказали, что примерная стоимость проезда будет варьироваться от одной до двух тенге за километр дороги.
- На автодорогах ІІ-й технической категории будут оплачивать только водители грузового транспорта. На автодорогах І-й технической категории оплату будут производить как водители грузового транспорта, так и легкового. Однако на существующих платных участках для владельцев легкового ТС, которые зарегистрированы в прилегающих к платному участку районах, предусмотрен годовой абонемент стоимостью 1000 тенге, - сообщили в компании.
В пресс-службе дирекции платных автомобильных дорог АО «НК «Казавтожол» отметили, что тариф будут утверждать в Комитете автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК после проведения общественных слушаний.
- Перед тем как вводить платность, будут проводиться обязательно с населением, местным активом и СМИ общественные слушания. Будут бурные обсуждения. Мы Будем разъяснять, на что и куда будут уходить деньги, рассказывать, что будет входить в тариф: на содержание дороги, на дорожные знаки, на очистку и так далее. Все это будет оговариваться. После общественных слушаний мы запускаем вначале дорогу в тестовом режиме, а потом до конца года вводим платность, - рассказали в пресс-службе компании.
В дирекции платных автомобильных дорог отметили, что тариф для каждого региона будет свой, так как это будет зависеть от дорог и плотности населения.
- Сейчас преждевременно говорить о точной стоимости проезда. Пока тарифы не утверждены. В тестовом режиме запустят, а уже после будут смотреть на поток автомобилей, на загруженность данной трассы и многое другое. Все это будет учитываться. Общественные слушания в Актау пройдут 22 февраля, - отметили в компании.
В Казахстане самый минимальный тариф по сравнению с другими странами.
Напомним, что в Казахстане в этом году станут
платными еще 18 республиканских трасс, в том числе трасса Актау-Бейнеу.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
16 комментарий(ев)По дороге верблюдов больше чем транспорта
Так от верблюдов и других животных "установлена" электро...My Webpage... изгородь...Пастух ново хау.
Дорога "на уровне" мировых стандартов пора собирать мзду...
Согласно закона:-"2. Плата за проезд по автомобильным дорогам (участкам) вводится при выполнении
условия повышенного качества проезда с обеспечением высокой, безопасной скорости
движения транспорта на всем их протяжении."
Как это условие будет обеспечиваться????
По дороге верблюдов больше чем транспорта
Дорога хлам, местами такие бугры, колейность. Альтернативной дороги нет. Да в других государствах, там дороги отличные, есть ограждения, цивилизованные парковки, с туалетом, магазином, заправками. Не хочешь платить, езжай по альтернативной дороге. Так вот у них альтернативные дороги, лучше нашей сейчас!
Не успели построить Шетпе Актау, уже сыпется местами, и сразу поборы. Самые дешёвые среди других стран...
Кстати Бейнеу Досор, тоже будет платная.
Налог на транспорт так же улетает не известно куда.
Например, в Беларуси проезд по всем дорогам легкового транспорта бесплатный. Платный для грузовых и автобусов. При этом дороги не в пример лучше наших!!!
Забыл упомянуть что при покупке авто уплатил "Бешеный" утилизационный сбор! Хотя утилизировать машину и не планируешь!
Почему нет указателей максимальной скорости, на развилках нет указателей направления движения, расстояние до населенных пунктов и Агзс и АЗС не указано?
Приведите в порядок до начала сбора денег , потом и за оплату поговорим
Угу. То есть, скоро, например, чтобы просто поехать в ВКО к родственникам - я должен приготовить около 10 тыс тенге. Помимо расходов на топливо и на акциз внутри топлива как ещё один косвенный налог. И это после того, как я уплатил налоги на транспорт. А перед этим - подоходный налог за то, что я вообще заработал. Конечно же, при этом меня ещё и "застраховали", потому что без "страховки" я должен просто бояться сесть за руль автомобиля. Конечно, всё по закону и никакого двойного налогообложения.
Степь- альтернативная дорога. В наших законах нет про альтернативные дороги
Ждём повышения цен,так как стоимость дорог будет входить в стоимость продуктов.