Угрозы от руководства начали поступать после того, как работники стали высказывать своё недовольство условиями труда, сообщает Atameken Business.
Фото Tengrinews.kz
Atameken Business сообщает, что проводникам состава Мангистау – Актобе грозят массовым увольнением.
По словам проводников, вагоны в поездах настолько изношены, что не работает половина технических средств. Ремонт в составах не проводится. Кроме того, рабочие вынуждены использовать некачественный уголь для топки вагонов, отгруженный с запасом на несколько месяцев. Тревожным сигналом для бригады сотрудников стало уведомление, в котором указывается новая система учёта переработанного времени. Всё это, по словам работников, началось с момента перехода сотрудников из акционерного общества «Пассажирские перевозки» в подрядную организацию.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Да ладно, это не было таким секретом, с гнилыми поездами
23.02.2021, 15:18
Ingul
Это из разряда подъема экономики? Или добиваем то, что удалось "прихватизировать" от прошлых времен, а после нас - хоть потоп ?
23.02.2021, 11:56
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
2 комментарий(ев)Или добиваем то, что удалось "прихватизировать" от прошлых времен, а после нас - хоть потоп ?