Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау заработал единый контакт-центр 109 по вопросам жизнеобеспечения населения

По номеру 109 круглосуточно принимают жалобы населения по коммунальным проблемам и вопросам благоустройства.

Иллюстрация к материалу
В Актау заработал единый контакт-центр 109 по вопросам жизнеобеспечения.

Единый контакт-центр 109 представляет собой единую линию связи, работающую в режиме 24/7.

Единый контакт-центр 109 рассматривает следующие вопросы:
- благоустройство городской, дворовой территории;
- энергоснабжение города, жилых домов;
- обеспечение водоснабжением жилых зданий и сооружений по городу;
- канализационные насосные станции и очистные сооружения;
- обеспечение города тепловой энергией;
- открытые колодцы;
- газоснабжение;
- работа лифта;
- городская дорожная инфраструктура;
- работа КСК;
- бытовые отходы;
- уличное освещение;
- открытые электрощиты;
- озеленение города.

Контакт-центр представляет собой единую линию связи, работающую в режиме 24/7.

- Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы, коммунальные службы для дальнейшего решения вопроса в установленные сроки. Кроме того, специалисты проводят обратную связь по исполнению заявок, - сообщает городской акимат.

Прием заявлений:
- бесплатный звонок с мобильных телефонов по линии Kcell, Activ, Beeline, Tele2,Altel на единый номер 109;
- через приложение «Smart Aktau»;
- Instagram: @aktau109.kz;
- Facebook: @aktau109.kz;
- прием заявок с сайта: www.aktau109.kz.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Ed Word (Посетители) 29 июля 2021 18:47
Хорошая новость, НО в РК все упирается в эффективность работы таких вот ресурсов. У нас в каждом министерстве, департаментах, судах и т.д. есть сайты, только многие из них как черная дыра, заявку принимает и после темень и пустота, или как говорят - "ни ответа, ни привета".
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Aktobe (Посетители) 29 июля 2021 14:33
а чё там звонить!? обойдите весь город, все дворы, всё как на ладони!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Cucu (Посетители) 29 июля 2021 13:24
Око скорее всего все обязанности перешли на 109
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Око (Посетители) 29 июля 2021 12:52
gem,
у нас тоже в телеграмме есть канал с отличной обратной связью от акимата и сервисных компаний. @akimat_aktau

lol только как вчера на ночь закрыли, так до сих пор и не открыли. Хотя в 9 утра должны были.

всё вижу
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
gem (Посетители) 29 июля 2021 12:46
Это как в Астане называется I komek тоже 109. Там он давно работает и ещё есть у них интаграмм...фото туда отправляют жители а те в ответ фото до и после уборки или ремонта
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter