Фото Рашида Исмагилова
В пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы» рассказали, что новые вагоны оборудованы системой кондиционирования (оснащённые фильтрами для обеззараживания и очистки воздуха) и системой видеонаблюдения, пожаротушения, собственным пожарным шлангом и запасом воды в каждом вагоне.
- В купе и коридорах установлены по две электрические розетки напряжением 220 В и по две современных USB порта для зарядки мобильных телефонов. Также в каждом вагоне имеется холодильник, микроволновая печь, диспенсер c питьевой и титан с горячей водой, - рассказали в пресс-службе ведомства.
По данным пресс-службы, вагоны приобретены в рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» и собраны на заводе «Тұлпар» по технологии Тверского вагоностроительного завода. Приобретение вагонов профинансировало АО «Фонд развития промышленности».
В период с 2010-2021 годы АО «Пассажирские перевозки» приобрело 1 153 вагона, из них 141 вагон - для обновления составов поездов по Мангистауской области.
В том числе обновлены вагоны состава:
- поезда №37/38 «Мангистау - Нур-Султан» (фирменный) – 33 ед.;
- поезда №77/78 «Мангистау - Алматы-2» – 90 ед.;
- поезда №313/314 «Атырау - Мангистау» – 18 ед.
- В соответствии со стратегией обновления подвижного состава на 2020-2029гг. предусмотрено приобретение около 500 пассажирских вагонов, в том числе вагонов со специализированными местами и подъёмными устройствами для посадки/высадки лиц с ограниченными возможностями, - отметили в пресс-службе компании.
Маршрут «Алматы – Мангистау» - наш самый длинный по протяжённости следования поезд. Его длина составляет в 2812 километров.
- В купе и коридорах установлены по две электрические розетки напряжением 220 В и по две современных USB порта для зарядки мобильных телефонов. Также в каждом вагоне имеется холодильник, микроволновая печь, диспенсер c питьевой и титан с горячей водой, - рассказали в пресс-службе ведомства.
По данным пресс-службы, вагоны приобретены в рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» и собраны на заводе «Тұлпар» по технологии Тверского вагоностроительного завода. Приобретение вагонов профинансировало АО «Фонд развития промышленности».
В период с 2010-2021 годы АО «Пассажирские перевозки» приобрело 1 153 вагона, из них 141 вагон - для обновления составов поездов по Мангистауской области.
В том числе обновлены вагоны состава:
- поезда №37/38 «Мангистау - Нур-Султан» (фирменный) – 33 ед.;
- поезда №77/78 «Мангистау - Алматы-2» – 90 ед.;
- поезда №313/314 «Атырау - Мангистау» – 18 ед.
- В соответствии со стратегией обновления подвижного состава на 2020-2029гг. предусмотрено приобретение около 500 пассажирских вагонов, в том числе вагонов со специализированными местами и подъёмными устройствами для посадки/высадки лиц с ограниченными возможностями, - отметили в пресс-службе компании.
Маршрут «Алматы – Мангистау» - наш самый длинный по протяжённости следования поезд. Его длина составляет в 2812 километров.