Сейчас на сайте
3280
объявлений
  • продам 2-комнатную квартиру за 15 500 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 11 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 11 000 000 тенге
  • продам Кызыл-Тобе, земельный участок за 33 000 000 тенге
  • продам Акшукур, дом за 18 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 22 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 17 000 000 тенге
 

 
Воскресенье, 04 Декабря
+8...+5
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Абасс Шахин: Укладку асфальта первых 10 километров дороги Бейнеу-Шетпе планируется завершить в 2012

Просмотров:6896 Опубликовано: 10-11-2012, 09:22
Абасс Шахин: Укладку асфальта первых 10 километров  дороги Бейнеу-Шетпе планируется завершить в 2012
О ходе строительства автодороги Бейнеу-Шетпе акиму Мангистауской области Бауржану Мухамеджанову доложил вице-президент «ALSIM ALARKO» Аббас Шахин. Отчет о работе, проделанной акиматом области за прошедшую неделю, предоставил официальный представитель акимата Мангистауской области Нурбол Телегенов на очередном брифинге для представителей СМИ.

6 ноября аким области Бауржан Мухамеджанов и депутат Сената Парламента РК от Мангистауской области Михаил Бортник, прибывший в область с рабочей поездкой, приняли участие в открытии 7-ой ежегодной выставки «Нефть, Газ и Инфраструктура –2012».

В своем выступлении глава региона отметил привлекательность проводимой выставки не только для крупных компаний нашего региона, остальных областей страны, но и бизнесменов других стран. Она стала традиционной площадкой для демонстрации местного потенциала, местом встречи специалистов нефтяной сферы, сервисных сфер. Нефтегазовый сектор является одним из приоритетных направлений специализации области в экономике республики. Здесь добывается около 30 процентов общереспубликанского объема сырой нефти и газового конденсата и обеспечивается порядка 14 процентов объема промышленного производства страны. Насыщенная программа предоставляет отличную возможность для установления и поддержания деловых связей, встреч и дискуссий.

Бауржан Мухамеджанов ознакомился с современными технологиями, передовым оборудованием, новыми сервисными услугами, представленными компаниями-участницами Участие в выставке приняли порядка ста компаний из Италии, Казахстана, России и Румынии. 51 компания представила свои товары и услуги очно, 40 заочных участников.

На следующий день, 7 ноября, в рамках выставки «Нефть, Газ и Инфраструктура –2012» состоялся круглый стол по вопросам организации производств, закупа товаров, услуг и работ для нужд нефтегазового сектора области.

7 ноября
аким области Бауржан Мухамеджанов принял вице-президента «ALSIM ALARKO» Аббаса Шахина.

В ходе встречи глава региона ознакомился с ходом реконструкции автомобильной дороги республиканского значения «Бейнеу-Шетпе».

Напомним, общая протяжность участка составляет 300 километров, которые поделены на 4 участка между подрядными организациями: «АЛСИМ АЛАРКО», ТОО «Атырау жолдары», ТОО «Нияз-Мухаммед». Подрядчик на реконструкцию 4-го участка еще не определился.

К подготовительным работам по реконструкции участка протяженностью 210 км компания «АЛСИМ АЛАРКО» приступила весной этого года. Были возведены рабочие поселки, завезено необходимое оборудование. На данный момент общее количество принятого на работу персонала составляет порядка 160 человек. Большинство из них жители Мангистауского и Бейнеуского районов.

Как отметил Абасс Шахин, работу по укладке асфальта первых 10 километров автомобильной дороги планируется завершить до конца этого года, а основная часть будет реконструирована в 2013 году.

7 ноября аким области Бауржан Мухамеджанов ознакомился с работой проводимой акиматом Мунайлинского района по строительству инженерной инфраструктуры села Батыр Мунайлинского района.

9 ноября
состоялась встреча акима области Бауржана Мухамеджанова с управляющим директором «North Caspian Production Operations Company» (NCPOC) Хансом Баккером.

В ходе встречи были обсуждены вопросы, связанные с началом второй фазы проекта «Кашаган», подготовка к производственным операциям, а также реализация социальных и инфраструктурных проектов на территории области.

Как отметил господин Баккер, мы работаем в тесном сотрудничестве с акиматом области. Совместно выбираем проекты, в которых мы могли бы участвовать в рамках социальной ответственности. К примеру, это проекты в сфере здравоохранения, образования, газификация населенных пунктов.

9 ноября под председательством акима области Бауржана Мухамеджанова состоялось совещание по вопросам развития судоремонта и судостроения в регионе.

Были рассмотрены предложения ряда компании по развитию судоремонтной и судостроительной деятельности в Мангистауской области и возможности существующих судоремонтных предприятий.

Как подчеркнул Бауржан Мухамеджанов, стратегическое значение региона, связанное с перспективами морской нефтедобычи, требует усиления мер по развитию береговой инфраструктуры и развитию собственного флота.

На сегодняшний день имеется потребность в строительстве и судовом ремонте кораблей. Кроме того, необходимо развитие специализированной судовой базы и по линии МЧС.

На данный момент судостроительной деятельностью занимаются Уральский судостроительный завод «Зенит», два судоремонтных завода в поселке Аташ – ТОО «Сага-Аташ» и ТОО «Судостроительный завод Мангистауской области». Также есть и заводы ТОО «Кеппел Казахстан», ТОО «Ерсай», ТОО «Казахстан Каспиан Оффшор Индастриз», которые производят баржи и металлоконструкции для нефтяных месторождений, расположенных в казахстанском секторе Каспийского моря. К строительству судоремонтного и судостроительного завода в районе порта Курык приступило АО «НК «Казмунайгаз».

О потребностях Республики Казахстан во флоте и береговой инфраструктуре рассказал генеральный директор судоходной компании АО «НМСК «Казмортрансфлот» Марат Орманов.

С проектом развития Морского Логистического Хаба в районе поселке Курык выступил генеральный директор ТОО «Тениз-Сервис» Газиз Кусаин.

Создание нового транспортного коридора для транспортировки, отгрузки и хранения грузов увеличит конкурентоспособность транспортного потенциала РК, будут открыты новые производственные и рабочие места.

Строительство логистического хаба в поселке Курык обусловлено существованием постоянных и нарастающих экспортных и импортных грузопотоков между портами прикаспийских государств, требующих соответствующего развития транспортных и перевалочных мощностей за счет расширения терминальных комплексов береговых средств и строительства новых паромных судов.

ТОО «Тениз-Сервис», выступающее оператором морского логистического хаба, возьмет на себя проектирование, софинансирование и строительство объектов береговой инфраструктуры, в частности, экологической базы реагирования, полигона.

Газиз Кусаин предложил также создать индустриальный парк – свободную экономическую зону для размещения новых производств: угольного, зернового, нефтеналивного терминала и других.

Планируется привлечь 351 млн. долларов США инвестиции. В целях расширения казахстанского и местного содержания в работах будут задействованы жители области, а материалы и оборудование на 90% приобретены в стране.

Однако, необходимо создание нового генерального плана развития Каракиянского района и береговой полосы с детальными расчетами по потенциалу развития и будущих грузопотоков. Кроме того, необходима государственная поддержка по созданию сопутствующей инфраструктуры, а также поддержка государства по привлечению инвесторов и партнеров.

По итогам совещания аким области Бауржан Мухамеджанов дал поручение руководителям соответствующих госорганов.

Источник: Официальный представитель акимата Мангистауской области Нурбол Телегенов
Абасс Шахин: Укладку асфальта первых 10 километров  дороги Бейнеу-Шетпе планируется завершить в 2012

Комментарии ( 24 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ROBIN (Посетители) 12 ноября 2012 12:05
был тендер 9 октября 2012г на реконструкцию дороги, участок с. Сай-Утес-Разъезд №10, (60 км)
Кто выиграл? Непонятно.
Стоимость- 1км дороги -1.368.000 долларов США
 
Не поддерживаю Поддерживаю
JurikKZ (Посетители) 12 ноября 2012 11:47
mail,
Наверно это для того, чтобы потом проследить, кто как построил дорогу за определённую сумму денег. Действительно - китайцам четвёртый участок. Но нет. Лучше уж за такую сумму сразу европейцев привлекать. Они то из-за чести своей компании плохой асфальт не положат.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
mizantrop (Гости) 12 ноября 2012 11:46
...Я так понимаю, что на следующее лето, про дорогу можно не мечтать???
А я уже губу раскатал, на выходные мататься в Астрахань на рыбалочку, да пивко по пить)))
Позвоню-ка рыбе своей, скажу, что облом(((
draznilka
 
Не поддерживаю Поддерживаю
mail (Гости) 12 ноября 2012 09:34
четвертый участок надо отдать китайцам. Они строят дороги дешевле остальных и очень быстро. При этом, как ни странно, качественно. А вообще, с какими целями разделили на 4 участка, чтобы ускорить строительство? Я так полагаю, что те участки, которые будут строить наши, придется менять уже через год. Дали бы уже проверенному подрядчику, который строил дорогу до Атырау.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
arab (Гости) 12 ноября 2012 09:07
На пршлой неделе вернулся своим ходом с Алматы через Астану и так далее через Уральск до дома. Скажу что со стороны Бейнеу кроме 6 км добавили еще 5-6 км, но качество асфальта оставляет желать лучшего, может быть они конечно потом еще будут слой ложить, но то что лежит сегодня не сравнить с Кульсары-Бейнеу(вообщем трактора стоят, трактористов в них не было, одним словом имитация бурной деятельности, за такое время столько километров асфальта положить, стыдно должно быть).
Потом конечно полная ж..а пошла(хуже чем было, дальнобойщики в хлам дорогу убили, средняя скорость 20 км/ч) до самого Шетпе. Сделали объездную дорогу и кончно же куча техники и видно что работа там начинает кипеть. Дай бог им здоровья и терпения, а мы за них будем молиться.
Будет конечно позор нашим казахам, что строят дорогу со стороны Бейнеу, если Турки за Шетпе 10 км в этом году сдадут. Интересно что они придумают в отмазку.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
JurikKZ (Посетители) 12 ноября 2012 00:49
Для того, чтобы этот "ХАБ" заработал в полную силу нужно, чтобы были все его составляющие. Двухпутная железная дорога, какая-никакая автодорога(а не направление до Актау), морпорт. Наши чиновники только шапкозакидательством и очковтирательством занимаются. Зачем нужен мощный морпорт - если нет возможности загрузить его в полную силу. Сейчас железная дорога работает только на грузовые перевозки. Из Актау в Атырау надо добираться поездом сутки. Когда расстояние позволяет добраться за 12 часов. Автодороги нет как таковой. Воровство средств идёт на всей вертикали авто-горемычников. На севере КЗ дороги лучше, хотя там нет нефти и средняя З/п на порядок меньше нашей.
К каждому абзацу можно сделать дополнительные вопросы. После которых будет видно, что всё это было написано для отмазки.
Кажется, надо сделать показательный расстрел некоторых чинуш, чтобы другие боялись и делали то, ради чего получают зарплату.
 
-2
  • son
  • возможно
Не поддерживаю Поддерживаю +2
синдбад (Посетители) 11 ноября 2012 14:39
не устаю удивляться,чиновничьему словоблудию,будто-бы для баранов безмозглых пишут.И это касается не только многострадальной дороги,но и всей статьи в целом.О каком логистическом хабе идёт речь?Помню,как торжественно писали о расширении Актауского морского порта в северном направлении-и что?Производят там погрузку-выгрузку,каких-нибудь грузов?Я скажу Вам-нет.А кого набирают на работу? beat
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
rulex (Гости) 11 ноября 2012 06:51
Строительство идет! Со стороны Шетпе! Кучу техники собрали!Даже объездную сделали! Так мой кентишка рассказывал! Пару дней назад, вернулся из Сай-Утеса. Говорит даже городки строителей наблюдал. Так что, то что писали про строительство дороги, думаю правда!!! Лед Тронулся Господа!!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
АДАЙ (Посетители) 11 ноября 2012 02:30
Укладывают асфальт Форт-Актау. 10 км уже делает мес 8. Начали где-то в марте. Сделали объездную дорогу км 10. Неделю назад был в форту дорога на том же месте стоит. Потом я про себя подумал да эту дорогу закончим где-то 2030 году.

И еще меня убивает этот новый надпись "Форт-Шевченко" Сделали над дорогой как арка. Столько бюджетных средств на эту арку убили. Можно было место этой надписи построит штук 10 домов малообеспеченным семьям. Такое впечатление что там Форт-Шевченко никто не знает. Маленький табличка стоял лет 30 и еще стоял бы этот табличка лет 50. Куда смотрит счетный комитет и финполиция. Это называется не целевое или неэффективное использование бюджетных средств.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Richie (Посетители) 11 ноября 2012 01:36
Цитата: O.R.K.
работают два грейдера и два катка на этом участке

плюс два Камаза, на фотке жЭ фидно chih

районе поселке Курык

Лада, исправьте

Отчет о работе, проделанной акиматом области за прошедшую неделю, предоставил официальный представитель акимата Мангистауской области Нурбол Телегенов

дело было вечером, делать было нечего
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили