На разваливающийся дом пожаловались жители 14 микрорайона Актау

Жители 32Б дома в 14 микрорайоне пожаловались на аварийное состояние здания. По словам жильцов, они неоднократно обращались в отдел жилищно-коммунального хозяйства акимата Актау, КСК и другие коммунальные организации с просьбой решить проблему. Но тщетно. Жительница Актау поделилась фотографиями состояния подъезда в 32Б доме 14 микрорайона. По ее утверждениям, оставаться в таком доме опасно для жизни – стены, потолки и полы отваливаются по кускам. Помимо этого, живущие в доме люди жалуются на отсутствие воды. По словам специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства, это происходит из-за низкого давления.


Фото пользователя Лада.kz


- Дома наши сыпятся, столько лет платили за их содержание, кому? За что? Что было сделано за эти годы? Сантехника нет, дом весь развалился. Если мы сейчас возьмём его содержание под свой контроль, нам долго придется все восстанавливать и обойдется это в большие деньги, которых у людей просто нет. У нашего КСК на все наши вопросы один ответ: «Этот вопрос к КЖСА, тот вопрос тоже не к нам, это мы не решаем, на этот вопрос мы ответа не знаем». И один главный у них ответ на жалобу по отсутствию воды - «нет давления». Я всегда задаюсь одним вопросом, и сегодня задала его главному инженеру, куда тогда уходят наши ежемесячные оплаты, если ничего не делается?, - пожаловалась жительница дома.


Фото пользователя Лада.kz

На встрече с главным инженером КСК, которая прошла в субботу, 10 сентября, жители 14 микрорайона вновь озвучили проблему водоснабжения.

- У многих соседей проведена питьевая вода, так как технической «нефтью» (так я называю техническую воду) мыться и даже портить унитаз невозможно. Но те, у кого питьевая вода проведена во всей квартире, наверняка жалеют об этом сейчас, потому что питьевой просто нет и, соответственно, ни помыться, ни смыть, ни постирать, ни приготовить. Это просто ужас какой-то. Причём, система водоснабжения в нашем доме устроена таким образом, что если кто-то из соседей открыл воду, остальные сидят без нее. На верхних этажах вообще видят воду только когда нижние ложатся спать и перестают пользоваться водой, - пожаловались жители.

По словам людей, главный инженер на встрече заявил, что первый раз услышал о проблемах дома.

- Сосед просил отремонтировать ему галерейный дом, написал заявление, так они его обращение даже регистрировать не хотят. А завтра им не докажешь, что заявление вообще было. Вызвать сантехника от нашего КСК, чтобы просто перекрыть воду, для того чтобы сделать самим ту или иную работу - тоже платно. Сегодня я не получила ответа на все эти вопросы, в КСК просто пожали плечами, - возмутились жители.

Жители также пожаловались и на проблемы отсутствия горячей воды.


Напомним, что 2 сентября в редакцию Лада.kz поступили жалобы на слабый напор подачи воды от жителей одного из подъездов 11 дома в 14 микрорайоне.