Мангистауские правозащитники рассмотрели 29 жалоб от потребителей

С начала года в департамент по защите прав потребителей области поступило 29 заявлений.
Мангистаусцы письменно и по телефону «горячей линии» жалуются на некачественные товары и оказание услуг.

В 43 процентах заявления касаются недостатков в розничной торговле, далее (по убывающей) следуют жалобы относительно качества обслуживания в коммунальной сфере, сервисах быта, общественном транспорте.

В 2014 году в департамент поступило 174 заявления.

- Всем заявителям даны разъяснения в досудебном порядке. На днях мы защитили права потребителей из Тупкараганского района. Половина приобретенного ими строительного материала не соответствовала данным в квитанции в плане изготовителя. Мы провели досудебный разбор с участием юристов, в котором выявлен обман покупателя. Ситуация завершена в пользу покупателей, несоответствующая продукция продавцом была заменена, ущерб возмещен, - отметила руководитель департамента.

При нарушении своих прав потребителям необходимо обращаться в департамент по защите прав потребителей по телефонам: 50-69-96 (отдел организационно-методической работы), 60-74-36 (отдел санитарно-гигиенического надзора и технического регулирования).